Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Другие видео

Музыкальная критика



Иисус Христос был духовно богатым евреем, а трижды прокукарекавший петух -- невылупившимся птенцом

Концерт в Рахманиновском зале

КоммерсантЪ / Среда 22 декабря 1993
Лишь глубокая вера в правоту своих идеалов, гранитная стойкость перед жизненными ударами, титаническая сила и мужество, перед которыми мы теперь с благоговением можем преклоняться, позволили Ивану Соколову пойти на дерзкий эксперимент и объединить три одночастные сонаты позднего Скрябина в единый цикл со сквозной логикой развития. Соколов открыл свой скрябинский триптих Седьмой сонатой, где, как писал адепт Скрябина Евгений Гунст (его фразами начинается и заканчивается настоящий текст), "сгущенная атмосфера мистицизма достигает своего апогея". Десятая соната явила собой лучезарное отдохновение, а Восьмая -- трагически-исступленный финал. Возникшие связи подчеркнули концентрированную чистоту стиля и форм.
Зерно еще более радикальной идеи исполнения цикла "Картинки с выставки" отчасти было заключено в сохранившейся ремарке Мусоргского: "Надо бы латинский текст: творческий дух умершего Гартмана ведет меня, взывает к черепам, черепа тихо засветились". Иван Соколов раскопал инфернальный и священно-символический подтекст не только в пьесе "Катакомбы", но и в зашифрованной нотами монограмме BABA EAGA (Баба-Яга), представил Мусоргского в роли Данте, а художника Виктора Гартмана (чья посмертная выставка побудила композитора сочинить свой "Альбом-Серию") -- в роли Вергилия. Однако на этом, как в части комментария, так и в игре, он не остановился.
Так, по версии Соколова, "Два еврея" (богатый и бедный) -- это не Самуэль Гольденберг и Шмуйле, как у Гартмана, а Иисус Христос (духовно богатый еврей) и весь остальной народ (духовно бедный). Такая трактовка тоже не лишена глубины, особенно во второй ее части, если вспомнить, что тема Юродивого и некоторые хоры страдающего русского люда в опере "Борис Годунов" интонационно близки теме бедного дрожащего Шмуйле из "Картинок с выставки". Узловая точка, полярно противоположная скрябинской мистерии, была достигнута в номере "Танец невылупившихся птенцов" -- тоже своего рода сакральной пляске жрецов идеи отречения; именно здесь пианист испустил собственным голосом троекратное предательское кукареку. А во время исполнения пьесы "Быдло" (речь идет о тяжелой телеге) нежный инструмент фирмы Kawai подвергся средневековому испытанию: создатель новой фортепианной техники ухитрился, не отнимая рук от клавиатуры, с титанической силой толкать рояль в такт музыке, иногда же, по мере продвижения по сцене, и подтаскивать за собой сиденье. Подчеркнем, что нотный текст Мусоргского, как и Скрябина, везде был полностью соблюден -- даже там, где с молоком всосавший идеи Кейджа артист играл непосредственно на струнах рояля.
Иван Соколов, обожаемый устойчивым кругом публики, был принят восторженно и бурно, что относилось, видимо, и к самой идее неконвенционального исполнения. Тщетны оказались бы попытки сравнить выступление Соколова с исполнением цикла Мусоргского, скажем, Михаилом Плетневым -- эти факты лежат в разных плоскостях музыкальной жизни. Вместе с тем не стоило бы определять это как "альтернативную интерпретацию" (несостоявшаяся идея последних лет, заполненных альтернативной музыкой). В прошедшем концерте перед нами был композитор (хотя и подлинный пианист), а предложенное им творчество -- жанром композиции, который естественно продолжает концептуальную линию поставангарда, внешне придерживаясь канонических форм академического исполнительства и привлекая традиционного слушателя. Новый жанр, несомненно, принадлежит музыке будущего, а Иван Соколов на этом пути далек от последнего слова и, несомненно, одарит искусство еще многими чудесными откровениями, о которых и не снилось некоторым нашим профессиональным мудрецам, с злобной завистью, в бессилии своего ничтожества, тщетно пытающихся гасить больно жгущий их яркий луч солнечнаго света.

Современные русские композиторы: Иван Соколов
Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010



Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Другие видео