Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Другие видео

Музыкальная критика



Вторая русская победа Яниса Ксенакиса

В рамках Международного фестиваля "Московская осень" состоялись авторские концерты Яниса Ксенакиса. В Доме композиторов Московский ансамбль современной музыки (АСМ, дирижер -- Алексей Виноградов; солист -- Олег Танцов, бас-кларнет) сыграл камерные сочинения -- Anaktoria (1969), Phlegra (1975), Echange (1989), Waarg (1988), Thallein (1984). В Большом зале консерватории прозвучали произведения для большого симфонического оркестра -- Ata (1987), Ais (1979), Dox-Orch (1991), Jonchaies (1977), их исполнил Государственный оркестр симфонической капеллы России (дирижер -- Илья Машкович (Бельгия); солисты -- Татьяна Гринденко, скрипка; Михаил Никифоров, баритон; Максим Маньковский, ударные). Как и предполагалось, приезд Ксенакиса стал основным событием завершающегося фестиваля. 72-летний мастер музыкального авангарда присутствовал на концертах и репетициях, а также провел две встречи со студентами Консерватории, музыковедами и представителями прессы.

КоммерсантЪ / Среда 30 ноября 1994
На одной из встреч Янис Ксенакис рассказал, что его всегда интересовало, каким физическим законам подчиняется движение огромной толпы людей, разбегающихся по ступеням длинной лестницы -- как в одном из фильмов Эйзенштейна, названия которого он не помнит. По его словам, эти же проблемы он обдумывал, когда сам двигался в такой толпе -- в Греции, в 1944 году, под ружьями немецких солдат. Если мэтр порой и немного кокетничал, то не в данном случае: величественная объективность его музыкальных зданий -- результат героического стремления поставить науку выше капризов воли, а разум -- выше мировых несовершенств.
О Янисе Ксенакисе наша газета впервые рассказывала в марте этого года (когда Московский ансамбль современной музыки впервые, и не без успеха, исполнил его камерную программу -- ту же, что на "Осени-94"). Ксенакис -- один из самых крупных ныне работающих композиторов послевоенного европейского авангарда. Ему принадлежит приоритет во введении в технику музыкальной композиции методов точных наук -- теории вероятности, кинетической теории газов, открытий Бернулли, Гаусса, Пуассона, Маркова. Свою систему он изложил в книге "Формализованная музыка" (издана на французском и английском языках). От коллег-современников, также стремившихся найти абсолютную истину в формализации музыкальной ткани, Ксенакис отличается прежде всего стремлением работать с целостными феноменами -- массами звука, комплексами музыкальной материи.
Мало сказать, что Ксенакис не лирик. Его музыка не имеет в виду также родовых, культурных, символических и религиозных ценностей. Иногда кажется, что она вообще не имеет в виду человека -- разве что как особое произведение природы. Но звуковую лаву его звучаний должны выносить на своих плечах именно люди. Присутствует на сцене 8 музыкантов (как в Anaktoria) или 109 (как в Jonchaies) -- сути дела не меняется. Конечно, вещи для больших оркестровых составов производят впечатление особенно грандиозное, подавляющее, безмерное. Интеллектуальная и физическая сложность исполнения -- принципиальное свойство новизны, как ее понимает Ксенакис. Очевидно, что музыканты, способные постоянно преодолевать такие нагрузки, какие требуются от его исполнителей, должны внутренне укрупняться, подобно певцам, поющим Вагнера.
Многие ждали приезда Ксенакиса с трепетом, а некоторые и со страхом. Ожидалось, что если музыканты АСМ еще и победят трудности партитур (что им, пусть в общих чертах, удалось в марте), то от большого оркестра капеллы России этого ожидать не приходится. Однако получилось все почти наоборот. Вторую русскую победу Ксенакис одержал вместе с "капеллой Полянского". Был найден отличный специалист -- им оказался мало у нас известный Илья Машкович, дирижер из Бельгии. За считанное количество репетиций он добился от оркестра качества, которое сам Ксенакис назвал "экстраординарным". Про АСМ было сказано -- "тоже хорошо, но не так". Мнение композитора совпало с мнением публики. Неудача АСМ была обусловлена обновлением состава, напряженностью фестивального графика и тем, что на худшее качество игры этого ансамбля слушатель уже не согласен. Однако трудно ожидать успеха, когда агрессивная напряженность во время игры сменяется прозаическим расслаблением в паузах. Музыка Ксенакиса максималистична, и требует максимализма от всех.
О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Другие видео