посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -


посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьПавел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьПетр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьВладимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

посмотретьАнтон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

посмотретьАлександр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

посмотретьПавел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


посмотретьЛеонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

посмотретьПетя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

посмотретьВладимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьВладимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Другие видео

Музыкальная критика



Дмитрий БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Хочется танцевать модерн

На фоне мужского состава Большого театра сегодня не грех затеряться, однако одного из самых мужественных танцовщиков молодого поколения критики выделяют в премьерах последних лет в пятерку сильнейших. В программе фестиваля "Золотая маска" Дмитрий Белоголовцев исполняет "Послеполуденный отдых фавна" Джерома Роббинса, а его единственный конкурент -- Вячеслав Самодуров из Мариинки уже выступил в Москве в "Драгоценностях" Джорджа Баланчина.

Известия / Вторник 10 апреля 2001
-- Вы сами ходили на "Драгоценности" Баланчина, когда Мариинская труппа привозила их в Большой?
-- К сожалению, сейчас я не смог посмотреть балет, видел его год назад, когда его привозили в Москву. Меня все больше удивляет, что по каналу "Культура" постоянно показывают Мариинку, а наш Большой -- почти нет. По-моему, наш театр работает лучше Мариинки. Правда, у них там много потрясающих девочек.
-- Интересное наблюдение для танцовщика, которому важна партнерша и близко понятие дуэтного танца. Танцовщика, умеющего "подать" балерину, а не затмить ее собой.
-- Это самый большой комплимент для меня. Ведь раньше Большой театр славился знаменитыми дуэтами, в которых были явны отношения мужчины и женщины. Никто не замечал, как Марис Лиепа делал два тура, все видели образ. Григорович, к примеру, на репетициях "Лебединого озера" по привычке спрашивает: с кем вы танцуете? Он ведь человек того поколения, когда пары не раскидывались, как сейчас. Я говорю: с Аней Антоничевой -- с ней мы вместе начинали, на конкурс в Джексон вместе ездили. Хотя я танцевал "Дон Кихота" с Марией Александровой, с Анастасией Яценко, с Марианной Рыжкиной. "Ромео и Джульетту" -- с Галиной Степаненко, с Инной Петровой, с Надеждой Грачевой. Наверное, все идет на пользу, но так сложнее. Потрясающая пара, которую я знаю, -- Агнес Летестю и Хосе Мартинес. Мы часто встречаемся на гала-концертах, они постоянно выступают вдвоем, дополняя друг друга.
-- Чего вам самому недостает, на ваш взгляд?
-- Пробиваемости, уверенности, нахальства -- оно должно быть на сцене.
-- А эксперименты в Большом допустимы?
-- Мне кажется, чтобы идти вперед, нам нужно все новое, хотя репертуарный костяк в театре, конечно, должен быть. Что Баланчина сделали, очень хорошо. От "Дочери фараона" я не в восторге, но хорошо, что его поставили. Другое дело, что не хочется тратить время на спектакли, которые потом снимаются. Как с "Укрощением строптивой" Кранко: закончился контракт. Непонятно, что будет с "Русским Гамлетом" Эйфмана. Еще не хочется замыкаться на одном амплуа. Модерн хочется танцевать, Форсайта. Меня заинтересовал Хозе из "Кармен" Матса Эка, этот балет недавно показали в Большом. Интересно было наблюдать за самим Эком. Когда показывал он, то было видно, что артисты и десятой части нужного не делают.
-- Насколько можно понять, вам важнее репетиционный процесс, а не результат, спектакль?
-- Да, это точно. Не люблю, когда присутствуют на моих репетициях. Мне нужен непосредственный контакт с хореографом или с репетитором, знающим его хореографию. Поначалу я побаивался что-то предлагать Юрию Николаевичу Григоровичу на репетициях "Лебединого", а потом мы вместе находили какие-то нюансы, он придумывал для меня "мои" штрихи. А мое первое впечатление от "Агона" Баланчина, когда я посмотрел кассету, было шоковым. Какие-то маечки, трико, носочки. Когда же я пришел на репетицию и пообщался со Сьюзен Фарелл, репетировавшей с нами "Агон", то захотелось попробовать. У меня так часто бывает: когда смотришь, не нравится, когда же сам начинаешь работать, затягивает.
-- Дуэт из "Агона" и опять же девятиминутный дуэт "Фавна" --элитарные мужские партии. Кто ваш Фавн?
-- Как объяснял постановщик, переносивший балет, ничего не надо изображать: обычный артист пришел в зал и увидел балерину. Он подчеркивал, что герои -- девственники. Между ними возникает чувство, но они не понимают, что с ним делать. Это нелегко передать. Я видел, как в Аmerican Вallet Тheatre чрезмерно экзальтированно танцуют "Фавна", и Виктор Кастелли считал, что так не нужно. Многие смотрят и говорят, что там нечего делать, что хореография скудная, а номер-то сложнейший. Мне показалось, что у нас все ждали эротической картины, хотя в "Фавне" эротики -- минимум. Можно было бы сделать и более эмоционально, но тогда это были бы страсти Ромео. Просто работа еще немножко сыровата и, конечно, спектакль предназначен для маленькой сцены, где есть контакт со зрителем. Не бывает плохих зрителей, это правда.
-- В "Фавне" вы выходите со Светланой Лунькиной, но представляешь вашей Нимфой все ту же Анну Антоничеву.
-- Света хорошо контактирует, у нее нет звездности, как многим кажется. С Аней мы должны были танцевать в Далласе "Аполлона" Баланчина. Я начал было репетировать с бывшим мужем Фарелл, у которого тоже есть права на балеты Баланчина, но у меня сорвалась поездка в связи с "Русским Гамлетом". А Аня станцевала Терпсихору. У меня еще осталась дома арфа Аполлона, никак не могу отправить ее в Америку. После работы над "Моцартианой" и "Агоном" со Сьюзен Фарелл она приглашала меня выступить в Нью-Йорке на днях памяти Баланчина, где я должен был, кстати, танцевать "Фавна" Роббинса. Тогда еще не было речи, что он пойдет в Большом.
-- И не отправляйте назад арфу, может быть, с ней в руках вы появитесь в "Аполлоне" в Большом.
-- Надеюсь. Но больше всего хочется, чтобы ставили специально для театра новое, свое. Хотя по-прежнему мне особенно дорог "Спартак".

посмотретьPavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth



посмотретьТатьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

посмотретьPavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

посмотретьПетр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьАлександр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.


посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьПавел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

посмотретьВладимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

посмотретьВладимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

посмотретьТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьКвинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти



посмотретьPavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов


посмотретьГеорг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

посмотретьПавел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Другие видео