посмотретьДорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

посмотретьPavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

посмотретьLeonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьЛеонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьВладимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного



посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

посмотретьPavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

посмотретьТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

посмотретьПавел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьТатьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьPavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьАнтон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче



посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьВладимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

посмотретьVladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьВладимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьPavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

посмотретьЛеонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Другие видео

Музыкальная критика



Дмитрий БЕЛОГОЛОВЦЕВ: Хочется танцевать модерн

На фоне мужского состава Большого театра сегодня не грех затеряться, однако одного из самых мужественных танцовщиков молодого поколения критики выделяют в премьерах последних лет в пятерку сильнейших. В программе фестиваля "Золотая маска" Дмитрий Белоголовцев исполняет "Послеполуденный отдых фавна" Джерома Роббинса, а его единственный конкурент -- Вячеслав Самодуров из Мариинки уже выступил в Москве в "Драгоценностях" Джорджа Баланчина.

Известия / Вторник 10 апреля 2001
-- Вы сами ходили на "Драгоценности" Баланчина, когда Мариинская труппа привозила их в Большой?
-- К сожалению, сейчас я не смог посмотреть балет, видел его год назад, когда его привозили в Москву. Меня все больше удивляет, что по каналу "Культура" постоянно показывают Мариинку, а наш Большой -- почти нет. По-моему, наш театр работает лучше Мариинки. Правда, у них там много потрясающих девочек.
-- Интересное наблюдение для танцовщика, которому важна партнерша и близко понятие дуэтного танца. Танцовщика, умеющего "подать" балерину, а не затмить ее собой.
-- Это самый большой комплимент для меня. Ведь раньше Большой театр славился знаменитыми дуэтами, в которых были явны отношения мужчины и женщины. Никто не замечал, как Марис Лиепа делал два тура, все видели образ. Григорович, к примеру, на репетициях "Лебединого озера" по привычке спрашивает: с кем вы танцуете? Он ведь человек того поколения, когда пары не раскидывались, как сейчас. Я говорю: с Аней Антоничевой -- с ней мы вместе начинали, на конкурс в Джексон вместе ездили. Хотя я танцевал "Дон Кихота" с Марией Александровой, с Анастасией Яценко, с Марианной Рыжкиной. "Ромео и Джульетту" -- с Галиной Степаненко, с Инной Петровой, с Надеждой Грачевой. Наверное, все идет на пользу, но так сложнее. Потрясающая пара, которую я знаю, -- Агнес Летестю и Хосе Мартинес. Мы часто встречаемся на гала-концертах, они постоянно выступают вдвоем, дополняя друг друга.
-- Чего вам самому недостает, на ваш взгляд?
-- Пробиваемости, уверенности, нахальства -- оно должно быть на сцене.
-- А эксперименты в Большом допустимы?
-- Мне кажется, чтобы идти вперед, нам нужно все новое, хотя репертуарный костяк в театре, конечно, должен быть. Что Баланчина сделали, очень хорошо. От "Дочери фараона" я не в восторге, но хорошо, что его поставили. Другое дело, что не хочется тратить время на спектакли, которые потом снимаются. Как с "Укрощением строптивой" Кранко: закончился контракт. Непонятно, что будет с "Русским Гамлетом" Эйфмана. Еще не хочется замыкаться на одном амплуа. Модерн хочется танцевать, Форсайта. Меня заинтересовал Хозе из "Кармен" Матса Эка, этот балет недавно показали в Большом. Интересно было наблюдать за самим Эком. Когда показывал он, то было видно, что артисты и десятой части нужного не делают.
-- Насколько можно понять, вам важнее репетиционный процесс, а не результат, спектакль?
-- Да, это точно. Не люблю, когда присутствуют на моих репетициях. Мне нужен непосредственный контакт с хореографом или с репетитором, знающим его хореографию. Поначалу я побаивался что-то предлагать Юрию Николаевичу Григоровичу на репетициях "Лебединого", а потом мы вместе находили какие-то нюансы, он придумывал для меня "мои" штрихи. А мое первое впечатление от "Агона" Баланчина, когда я посмотрел кассету, было шоковым. Какие-то маечки, трико, носочки. Когда же я пришел на репетицию и пообщался со Сьюзен Фарелл, репетировавшей с нами "Агон", то захотелось попробовать. У меня так часто бывает: когда смотришь, не нравится, когда же сам начинаешь работать, затягивает.
-- Дуэт из "Агона" и опять же девятиминутный дуэт "Фавна" --элитарные мужские партии. Кто ваш Фавн?
-- Как объяснял постановщик, переносивший балет, ничего не надо изображать: обычный артист пришел в зал и увидел балерину. Он подчеркивал, что герои -- девственники. Между ними возникает чувство, но они не понимают, что с ним делать. Это нелегко передать. Я видел, как в Аmerican Вallet Тheatre чрезмерно экзальтированно танцуют "Фавна", и Виктор Кастелли считал, что так не нужно. Многие смотрят и говорят, что там нечего делать, что хореография скудная, а номер-то сложнейший. Мне показалось, что у нас все ждали эротической картины, хотя в "Фавне" эротики -- минимум. Можно было бы сделать и более эмоционально, но тогда это были бы страсти Ромео. Просто работа еще немножко сыровата и, конечно, спектакль предназначен для маленькой сцены, где есть контакт со зрителем. Не бывает плохих зрителей, это правда.
-- В "Фавне" вы выходите со Светланой Лунькиной, но представляешь вашей Нимфой все ту же Анну Антоничеву.
-- Света хорошо контактирует, у нее нет звездности, как многим кажется. С Аней мы должны были танцевать в Далласе "Аполлона" Баланчина. Я начал было репетировать с бывшим мужем Фарелл, у которого тоже есть права на балеты Баланчина, но у меня сорвалась поездка в связи с "Русским Гамлетом". А Аня станцевала Терпсихору. У меня еще осталась дома арфа Аполлона, никак не могу отправить ее в Америку. После работы над "Моцартианой" и "Агоном" со Сьюзен Фарелл она приглашала меня выступить в Нью-Йорке на днях памяти Баланчина, где я должен был, кстати, танцевать "Фавна" Роббинса. Тогда еще не было речи, что он пойдет в Большом.
-- И не отправляйте назад арфу, может быть, с ней в руках вы появитесь в "Аполлоне" в Большом.
-- Надеюсь. Но больше всего хочется, чтобы ставили специально для театра новое, свое. Хотя по-прежнему мне особенно дорог "Спартак".
посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьЮрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

посмотретьЛеонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

посмотретьЛеонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


посмотретьВладимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

посмотретьЛеонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

посмотретьЛеонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

посмотретьЛеонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

посмотретьЦарица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

посмотретьПавел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

посмотретьАлександр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

посмотретьВладимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


посмотретьПетр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

посмотретьВладимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

посмотретьPavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьЛеонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

посмотретьПавел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

посмотретьПавел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

посмотретьПетр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

посмотретьВладимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

посмотретьПетр Поспелов - Концертная фантазия Мария Федотова, флейта Петр Кондрашин, виолончель Москва, Центр имени Чайковского, 25 сентября 2009

посмотретьДжон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


посмотретьПетр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

посмотретьПавел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

посмотретьPavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

посмотретьПавел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

посмотретьВладимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

посмотретьГеоргий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Другие видео