Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео

Музыкальная критика



Композитор Леонид Десятников: Я не хирург и не интриган

На сцене Мариинки показали самый скандальный спектакль Большого театра - оперу "Дети Розенталя". Питерская премьера совпала с 50-летием ее автора - композитора Леонида Десятникова, став кульминацией его юбилейного фестиваля, проходящего в Москве и Петербурге, а также частью обменных гастролей между двумя театрами, в рамках которых Большой показывает еще "Летучего голландца" Вагнера в постановке Петера Конвичного. С Леонидом Десятниковым встретилась обозреватель газеты "Известия" Екатерина Бирюкова.

Известия / Вторник 18 октября 2005
- Вы вспоминаете московскую премьеру "Детей Розенталя"?
- Нет, не вспоминаю. Обычно ведь запоминаются какие-то болезненные впечатления, а их не было.
- Да вы что! А история с депутатами и "Идущими вместе" не травмировала вас?
- Только в том смысле, что я очень сочувствовал и продолжаю сочувствовать Владимиру Сорокину, поскольку он мой друг и соратник.
- Что будет происходить с оперой дальше?
- Ее будут записывать на DVD - вероятно, весной следующего года. Я более определенно не могу сказать, потому что опера сейчас безраздельно принадлежит Большому театру до 1 января 2009 года.
- И вы никак не участвуете в ее теперешней жизни? Не следите за тем, кто и как в ней поет, например?
- Я не считаю возможным вторгаться в производственные отношения, в чужой организм. Я не хирург. И не интриган.
- В фестивале, проходящем сейчас в обеих столицах по случаю вашего 50-летия, нет другого вашего крупного сочинения - симфонии "Зима священная". Меж тем ее уже сыграли в канадском городе Виннипеге. Почему там?
- Потому что там работает дирижер Андрей Борейко. Это, знаете, русская мафия за границей. Фестиваль проходит там ежегодно, и каждый раз есть программа из сочинений какого-либо современного композитора. До меня были Гия Канчели, Арво Пярт. Когда я туда собирался, то был очень напуган, потому что меня предупредили, что Виннипег - это самое ветреное место в мире, а в прошлом году во время фестиваля - это конец января - там было минус 50. Я специально купил какой-то пуховик - не могу же я приехать в западный мир в дубленке, меня там сразу расстреляют! Но в этом году природа была милостива, температура держалась в рамках минус 15. И я обнаружил там превосходный оркестр. Это было удивительно: довольно уродливый пейзаж (особенно с точки зрения петербуржца) и при этом высокий уровень классического музицирования! Публика была исключительно доброжелательна.
- Дальше есть оперные планы?
- Есть предложение из одной скандинавской страны, но литературный материал, на котором они настаивают, меня не устраивает. В то время как у меня есть идея, которая связана с Петербургом. Но в Петербурге у меня никаких предложений нет.
- Вот бы к открытию новой сцены Мариинки что-нибудь такое написать.
- Это было бы идеально! Можно сказать, что, разговаривая с вами, я даю некий намек.

В Москве слушали Сорокина, в Питере - Десятникова

Никаких "Идущих вместе" или "Наших" на питерской премьере "Детей Розенталя" не было. Пришли только свои.
Петербург - счастливый город, потому что в нем, по крайней мере, в рядах его передовой интеллигенции, есть полное единение по поводу того, кто в стране главный композитор. Вокруг местного жителя Леонида Десятникова здесь царит давний, прочный и очень трогательный культ, который лишь укрепляется не слишком восторженным отношением к его творчеству со стороны местного Союза композиторов. Поэтому понятно, что московская и питерская премьеры "Детей Розенталя" были двумя совершенно разными по эмоциональной окраске событиями.
В Мариинском театре не было и следа той напряженной готовности к провокациям и повышенной нервной одобрительности, что сопровождали мартовские события в Большом и превращали их в экзамен для российской демократии. В Питере все выглядело скорее мирным домашним праздником, на который Большой в качестве именинного пирога привез свой спектакль. Настолько мирным, что, пожалуй, можно, наконец, посетовать на досадное несоответствие музыкальных стилизаций Леонида Десятникова формальным экзерсисам поставившего спектакль Эймунтаса Някрошюса и не впасть при этом в антидемократическую ересь.
Вообще-то нельзя сказать, что прошедшие полгода после московской премьеры и непривычная акустика Мариинки пошли спектаклю на пользу. Оркестр под управлением Александра Ведерникова временами звучал растерянно и тускло, самый сложносоставной хоровой ансамбль в сцене "Трех вокзалов" (а это, между прочим, единственная сцена, где дается портрет Белокаменной) едва не рассыпался, кое-кого из солистов просто не было слышно, а текст Владимира Сорокина, из-за которого было столько шума, практически весь пал жертвой певческой дикции. Но праздника питерской публике все эти мелочи никак не испортили. Она живейшим образом реагировала на заложенную в опере иронию и если не хлопала после каждого номера, то, как объясняли знатоки местных нравов, - исключительно из врожденной культурности, не позволяющей аплодировать между частями. А слова - что слова? В конце концов, в отличие от москвичей, питерцы пришли слушать в "Детях Розенталя" не слова, а музыку.

Современные русские композиторы: Леонид Десятников
Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013


Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита



Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора



Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Другие видео