Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал


Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории


ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Другие видео

Музыкальная критика



Монстры, звери и балет

Необычный фестиваль стал непременным атрибутом питерской осени

Время новостей / Среда 27 сентября 2006
Хранилища запыленных и невостребованных древностей воскресают на месяц к новой жизни шестой раз подряд (прежде -- летом, теперь -- по осени), благодаря ставшему уже привычным фестивалю «Современное искусство в традиционном музее», проводимому петербургским фондом культуры и искусства «Институт ПРО АРТЕ» при поддержке Фонда Форда. За окнами автобусов, снова отправляющихся от Александровского парка в пятичасовое странствие по закольцованному маршруту, от одного богом забытого музея к другому, богом оставленному, -- конец сентября. Интригующий сценарий таков: «актуальные» художники вторгаются в рутинные непривычные пространства (в фестивале участвуют лишь исторические, естественно-научные, мемориальные и прочие нехудожественные музеи), при этом учитывая их специфику и эстетику, соблюдая заданные тематические рамки, не нарушая экспозиции и не нивелируя экспонаты.
О неувядающей состоятельности проекта (газета «Время новостей» велеречиво отмечала его пятилетие -- см. номер от 29 сентября) можно судить по все большей заполняемости пресловутых автобусов, на сей раз в первые часы просто бравшихся штурмом. А также по энтузиазму жителей города, решившихся даже ассистировать участникам фестиваля. Так, в этом году украшением двух вернисажных дней стали вошедшие в параллельную программу концерты «Хора жалобщиков Петербурга» -- совместное произведение финских художников Теллерво Каллейнен и Оливера Кохта-Каллейнена, российских музыкантов и рядовых питерцев. Последние поделились с человеколюбивыми финнами своими сетованиями на жизнь, наше ТПО «Композитор» (Петр Поспелов, Александр Маноцков, Екатерина Поспелова) переработало эту иеремиаду в хоровую кантату, и сами же «жалобщики», прошедшие недельную репетиционную сессию, исполняли песню под аккордеон.
Так что фестиваль, изначально превращая зрителей из пассивных автобусных симпатизантов в полноценных соавторов (а перформансы с волонтерами-дилетантами практиковались и прежде), окончательно перешел в интерактивную стадию бытования и превратился в реального фигуранта все еще куцей «актуальной» артсцены Петербурга. К тому же обязательной частью программы являются проекты студентов самого «Института ПРО АРТЕ», и, демонстрируя их робкие, но высокотехнологичные (новое поколение предпочитает видео, компьютеры, медиаарт) экзерсисы, фестиваль в прямом смысле пополняет ряды современных художников Питера. И от славословий в адрес остроумной и дерзкой затеи пора уже перейти к некоторым обобщающим выводам, подсказанным только что виденными выставками в семи музеях. Тем более ваш покорный слуга имел счастье присутствовать на всех шести фестивалях. Собственно, выводов пока три.
Вывод первый. Самыми запоминающимися оказываются (вне зависимости от качества выставленного) работы, обосновавшиеся в самых экзотических и «дикарских» музеях, очагах не «культуры», но «природы». Таковыми прежде были Музей кафедры патологической анатомии Академии ветеринарной медицины или ее же Музей кафедры анатомии животных, Кунсткамера, Ботанический музей (он же Ботанический сад) и т.д. В этом году минималистическое видео финской художницы Минны Суониеми «Монстр» (фильм-автопортрет, в котором автор так быстро вращает головой, что зритель постепенно перестает распознавать черты человеческого лица) попало в застекленные шкафы Музея биологии лесных зверей и птиц Государственной лесотехнической академии им. С.М. Кирова -- в соседство с чучелами зайцев, белок, летучих мышей и прочих божьих тварей. Под зайцем написано «Заяц», под монитором с записью кино -- «Монстр». Современный художник сам себе поставил диагноз, не забыв при этом себя музеефицировать.
Вывод второй. Хотя фестиваль проходит под девизом «Алло, мы ищем таланты!» и программа его составляется по итогам открытого международного конкурса, планки профессионализма неопускаемы. Выставочные проекты, взятые сами по себе, вне помогающего или препятствующего музейного контекста, смотрятся лишь при наличии сильной кураторской воли. Уж не знаю, какое отношение к современному искусству имеют теория и история классического балета, но не могу не признать профессиональное совершенство экспозиции «Ballet royal: Арифметика Идеального» в Музее театрального и музыкального искусства на задворках Александринки. Из снимков известного питерского фотографа Евгения Мохорева, запечатлевшего пять основных балетных позиций и их всевозможные модификации, эрмитажный искусствовед Аркадий Ипполитов и лучший балетный критик Петербурга Павел Гершензон составили экспозицию, похожую на энциклопедию расчисленных движений, на summa summorum кодифицированного и регламентированного существования, внутри которого рождается неподвластная трактатам и наставлениям метафизика антропологии. Тексты кураторов равносильны по воздействию черно-белым фотографиям художника, и посетители выставки сами замирали в почти балетных па, читая изящные экспликации через плечо соседа.
Наконец, вывод третий, самый незамысловатый. Находя все более странные и неприспособленные для искусства места, поднимая конкурсный «проходной балл», привлекая опытных профи и одновременно статистов с улицы, фестиваль «Современное искусство в традиционном музее» должен жить и расширяться. (В Петербурге, между прочим, почти 200 музеев.) Лишь в его пролонгации -- залог успеха проекта «ПРО АРТЕ». Когда фестиваль сам станет постылой традицией, можно будет придумывать следующий дерзкий инновационный ход. Но до этого пока далеко. По крайней мере, еще года четыре точно.

Современные русские композиторы: Александр Маноцков, ТПО Композитор
Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано


Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Другие видео