Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео

Музыкальная критика



Пласидо Доминго обошел Энрико Карузо

Открылся новый сезон в "Метрополитен-опера".

Известия / Среда 06 октября 1999
На днях открылся новый сезон в "Метрополитен-опера". Давали "Сельскую честь" Масканьи и "Паяцев" Леонкавалло. Гала как гала, никаких артистических или музыкальных откровений. Обе оперы популярны и могут постоять за себя и без особых новаций.
Присутствовал "весь свет". Шестьсот избранных гостей в богатых вечерних туалетах оккупировали места стоимостью в 2000--2500 долларов. Они принимали участие в торжественном ужине в оперном ресторане "Гранд Тир". Стоимость остальных билетов колебалась от 75 до 850 долларов. Как обычно, был аншлаг. Все 3700 мест были проданы.
Однако, несмотря на рутину блеска и блестящую рутину, нынешнее открытие сезона в "Мет" все-таки войдет в историю оперного искусства. Выступая в роли Канио в опере Леонкавалло, великий тенор Пласидо Доминго установил своеобразный мировой рекорд -- это было его восемнадцатое выступление на открытии сезонов "Мет". Предыдущий рекорд -- семнадцать выступлений -- принадлежал легендарному Энрико Карузо. Конечно, если несколько углубиться в статистику, рекорд Доминго не столь впечатляющ, как Карузо. Начнем с того, что Карузо выступил семнадцать раз из восемнадцати открытий сезона "Мет", а Доминго -- из тридцати одного. Так что его "попадания" менее точны. Доминго сейчас 58 лет, а Карузо было всего 48 лет, когда его сразил злосчастный плеврит. Карузо пел впервые на открытии сезона "Мет" в 1903 году (Герцог в "Риголетто" Верди) и последний раз -- в 1920 году (Элиазар в "Жидовке" Галеви). Он полностью доминировал в "Мет", чего не скажешь даже о Доминго. И потом, кто знает, сколько еще раз потряс бы голос божественного Карузо своды "Мет" в его "первые ночи", если бы не предательская и по нашим временам элементарная болезнь? И наконец, еще. Если считать последнее выступление Доминго в "Паяцах", это было его 565-е появление на сцене "Мет" в качестве певца и дирижера. Карузо пел только под сводами "Мет" 607 раз, причем всего лишь за семнадцать лет. К тому же тогда сезоны в "Мет" были много короче -- в среднем пять месяцев.
Тем не менее рекорд Пласидо Доминго заслуживает того, чтобы войти в анналы оперной истории. И дело здесь не в цифири как таковой, а в том, что за нею кроется (кстати, всего Доминго выступал на оперных сценах почти 2900 раз!) А кроется за нею огромный запас жизненных и творческих сил певца, необычайный диапазон и его голоса, и его репертуара. Для того чтобы прояснить этот решающий момент, прибегнем к сравнению. Другой величайший тенор нашего времени -- Лучано Паваротти выступал на открытии сезонов "Мет" лишь семь раз за почти тридцать лет своей артистической карьеры. Причина тому -- отсутствие постоянной "спортивной формы" и узость репертуара. В отличие от Доминго, поющего Отелло Верди, Лоэнгрина и Зигфрида Вагнера, оффенбаховского Гофмана и Самсона Сен-Санса, Паваротти оперирует на более ограниченной певческой клавиатуре.
Его ближайший "соперник" Эзио Пинца пел на открытиях сезонов "Мет" девять раз, то есть в два раза меньше, чем Доминго. Далее идут Антонио Скотти, Джованни Мартинелли и Роберт Мерилл (по восемь раз каждый). Не могут составить конкуренцию Доминго и певицы. Среди них лидирует румынка Маргарита Метценауэр, певшая в "Мет" партию сопрано, а затем контральто в сезонах 1911--1931 годов, но выступавшая на открытиях лишь восемь раз. Великая Рената Тибальди пела на открытии сезонов "Мет" всего два раза -- "Тоску" в 1958 году и "Адриенну Лекуврер" -- ровно десять лет спустя.
Пласидо Доминго дебютировал на открытии сезона "Метрополитен-опера" в 1971 году ("Дон Карлос" Верди). В интервью, данном певцом газете "Нью-Йорк таймс" в канун открытия нынешнего сезона "Мет", он говорит, что никогда не предполагал, что рекорд Карузо может быть побит и что это сделает именно он. "Но вот, когда я пел не то на одиннадцатом, не то на двенадцатом открытии, кто-то сказал мне: "Знаешь ли ты, как ты близок к побитию рекорда Карузо?" С тех пор я начал думать об этом и почувствовал, что могу это сделать".
Петь на открытии сезона "Метрополитен-опера" -- заветная мечта любого артиста. Она котируется выше, чем аналогичные выступления на сценах "Ла Скала", "Ковент-Гарден", Парижской оперы. Но открытия сезонов в "Мет" (в отличие от нынешнего, проходного) иногда бывают событиями символическими и даже социально-историческими. Приведу несколько примеров в качестве иллюстрации. Свой сезон 1891 года "Мет" открыл "Ромео и Джульеттой" Гуно. Это был вызов многолетней "тевтонской диктатуре" немецкого дирижера Леопольда Дамроша, который насаждал в "Мет" вагнеровские оперы и слепо верил в "абсолютное превосходство немецкой музыки". Неожиданно прозвучала "Манон Леско" с участием наследника Карузо -- Беньямино Джильи на открытии сезона 28 октября 1929 года. В опере Пуччини трактуется тема погони за материальными благами, разрушающей любовь и жизнь. На следующий день произошел знаменитый крах на бирже Уолл-стрита.
Открытие сезона 1942 года ознаменовалось премьерой оперы Доницетти "Дочь полка". Артисты пели на французском языке, а великая французская певица (колоратурное сопрано) Лили Понс, исполнявшая главную роль, "вработала" в текст оперы "Марсельезу", которую она пропела, размахивая французским национальным флагом. Это был ответ "Мет" на оккупацию Гитлером Франции. И наконец, последний пример, вернее, два, но связанных одним сквозным сюжетом, -- открытие сезонов 1961 и 1966 годов. Давали соответственно "Девушку с Запада" Пуччини и "Антония и Клеопатру" Сэмюеля Барбера. В обоих спектаклях главные роли исполняла выдающаяся американская негритянская оперная певица Леонтина Прайс. Это был вклад "Метрополитен-опера" в движение за равноправие негров в Соединенных Штатах. (Открытия сезонов в Большом театре тоже были большой политикой. Они обычно начинались "Жизнью за царя" Глинки, превратившейся при Сталине в "Ивана Сусанина". Главный дирижер Большого Самосуд ставил "Ивана" по личному указанию вождя. Доминантой была идея государственности -- неважно, царя или генсека).
Но вернемся к открытию нынешнего сезона в "Мет". Он ознаменовался двойным триумфом Пласидо Доминго. Во-первых, Доминго побил рекорд Карузо, а во-вторых, отличился его ученик и протеже аргентинский тенор -- харизматичный Хосе Кура, исполнивший главную роль в "Сельской свадьбе". Как заявил маститый тенор, он "горд тем, что является ментором молодого певца и что разделил с ним честь открытия сезона". (В 1994 году Кура вышел победителем на международном конкурсе певцов, который проходил под спонсорством Доминго. А в этом сезоне, правда, уже не в "Мет", а на сцене Вашингтонской оперы, художественным руководителем которой стал Доминго, Кура дебютирует в "Отелло" Верди.)
...Под бурную овацию зала главный управляющий "Мет", бывший плотник ее сцены Джозеф Волпи поздравил Доминго с побитием рекорда, который, как он сказал, "казался непоколебимым". Затем на сцену вышел мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани. Он объявил день премьеры "Днем Пласидо Доминго" в городе на Гудзоне и пригласил певца на финальные игры по бейсболу, которые проходят на знаменитом стадионе "Янки", где великие мастера биты безуспешно стараются побить рекорд легендарного Малыша Рута. Но среди них пока что не объявился бейсбольный Пласидо...
По мнению знатоков, новый рекорд Доминго вряд ли будет кем-либо побит. Но, как справедливо и остроумно замечает известный музыкальный критик Энтони Томмазини, то же самое до недавнего времени говорили и о рекорде Энрико Карузо...
Миннеаполис, США
Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013



Другие видео