Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео

Музыкальная критика



Масленичный Шостакович

Концерты Юрия Башмета и Владимира Спивакова

Известия / Вторник 14 марта 2000
Юрий Башмет и Владимир Спиваков обычно становятся соседями по московской афише на рождество. А теперь -- и на масленицу. Будучи, наверное, в восторге от приятного соседства, они выбрали одного и того же композитора -- Шостаковича.
Концерт "Солистов Москвы" и Юрия Башмета был событием всемирно-исторического значения. Он входил в цикл "BBC Millennium Concerts" и записывался для последующей радиотрансляции. Отмечая смену тысячелетий, всемирная служба Би-би-си на протяжении всего сезона, с сентября 1999 года по май 2000-го, транслирует на весь свет десять концертов, география которых охватывает шесть континентов. Повсюду выбирается некий символический "локаль": в расписании цикла стоят "Мессия" Генделя из Лондона, джаз Уинтона Марсалиса из Нью-Йорка, концерт популярной бразильской музыки из Рио-де-Жанейро, ударные инструменты из Сиднея, черная певица из Дурбана, "Солисты Москвы" из Большого зала консерватории.
Концепция цикла сколь эффектна, сколь и типична -- тут и Запад, и Восток, тут и классика, и удалая эстрада. Юрий Башмет с "Солистами" оказались просто-таки в ядре этой концепции. Москва -- она и Европа, и Азия. Башмет -- модельный классический исполнитель, которому не привыкать быть эстрадным артистом. "Солистам Москвы" отлично годится роль современных красивых молодых людей и девушек, представляющих новую Россию. Никите Михалкову не впервой приводить Западу примеры того, что в России, кроме "войны, воров и проституток", есть еще... не расслышал что, поскольку на этом месте мэтра захлопали. За Чайковским навек закреплена роль всемирного русского композитора, а Шостакович -- свидетельство памяти новых успешных поколений о нелегкой доле великих творцов нашего прошлого. Это свидетельство теперь отчищено до блеска, отлакировано, вставлено в рамочку и заламинировано.
Лакировать и ламинировать, впрочем, надо уметь, и Башмету с его подопечными это удается блестяще. Возможно, игру "Солистов Москвы" отличают немного чрезмерный напор, бестрепетность и нехватка чеховской интеллигентности, что искупается их спортивными качествами, выучкой и чувством локтя, без которого не вышли бы так ладно Камерная симфония Шостаковича (знаменитый Восьмой квартет в ансамблевом изложении) и, за малыми огрехами, Струнная серенада Чайковского. А Юрий Башмет само собой нежил слух, играя альтовую партию в Andante cantabile Чайковского и в "Тринадцатом" (так называется чуть легковесная, но приятно звучащая обработка Александром Чайковским соответствующего квартета Шостаковича). Поскольку концерт тысячелетия заодно передавался в прямом эфире телеканалом "Культура", в Большом зале консерватории даже был поставлен цветной свет и Шостакович с коллегами-классиками оказались завернутыми в прозрачно-зеленую подарочную бумагу.
Концерт Владимира Спивакова не был концертом тысячелетия: это было просто его очередное выступление с Российским национальным оркестром -- в Москве по счету третье. Добиваясь признания в качестве оркестрового дирижера, Спиваков всякий раз выбирает симфонические колоссы: дебютировал он с Пятой симфонией Чайковского (не очень удачно), продолжил Симфоническими танцами Рахманинова (много лучше), теперь же настал черед Пятой симфонии Шостаковича. Первое отделение, где звучал Второй концерт Прокофьева (уверенно солировал пианист Михаил Рудь), настроило на то, что опыт окажется удачным. Правда, первые две части симфонии давали повод скорее радоваться за профессиональный рост Спивакова и за то, как собирается под его началом оркестр, чем отмечать какие-либо новшества в интерпретации. Но третья часть (трудно забыть, как играл ее на этой же сцене три года назад Марис Янсонс) заинтриговала непривычной остраненностью, а в репризе финала Спиваков не только добился блестящих звучаний, но и нарисовал подобие оперной сцены в духе Мусоргского; если эта догадка верна, то финал, вокруг смысловой трактовки которого сломано столько копий (славит он советскую власть или ужасается ей), вышел у Спивакова картиной явления народу некого Самозванца. Воображение вправе назначить на эту роль любого героя из российского прошлого или настоящего.
В конце Спиваков своими руками все испортил, сыграв на бис Вальс Хачатуряна (это было посвящением памяти Анатолия Собчака), вещь, много более грубо оркестрованную и еще грубее вколоченную в наши доверчиво раскрывшиеся уши.
ПОДПИСЬ:
Владимиру Спивакову удалось вернуть Российскому национальному оркестру утраченные высоты
Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"


Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный


Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Другие видео