ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного



Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Леонид Десятников - Зима священная 1949 года: VI - Спорт Симфония для солистов, хора и оркестра (1998) Симфонический оркестр Виннипега, солисты и хор Дирижер

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Другие видео

Музыкальная критика



Пласидо Доминго у стен Кремля

Выдающийся испанский тенор Пласидо Доминго дал сольный концерт на Красной площади. Несмотря на то что это третье выступление звезды оперной сцены в российской столице, Доминго дебютировал у кремлевских стен с сольной программой. Именно поэтому наблюд...

Ведомости / Пятница 20 июля 2001
Выдающийся испанский тенор Пласидо Доминго дал сольный концерт на Красной площади. Несмотря на то что это третье выступление звезды оперной сцены в российской столице, Доминго дебютировал у кремлевских стен с сольной программой. Именно поэтому наблюдался такой ажиотаж: прилегающие к Красной площади переулки были запружены людьми, которые не смогли заплатить несколько тысяч рублей за билет. В Петербурге, куда большой друг Валерия Гергиева теперь приезжает каждое лето, к выступлениям Доминго относятся куда как спокойнее. Месяц назад в лютый летний холод тенор пел на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, и туда пускали всех желающих. В Москве организаторы концерта решили, что, если даже не все билеты проданы (а пластиковые стулья даже в VIP-ложе стыдливо пустовали), страждущим незачем слушать певца задаром.
Государственное унитарное предприятие «Кремль» Управления делами президента в прошлом году решило взять в свои руки приглашение мировых оперных звезд. Взялись, конечно, за тех звезд, которые не требуют раскрутки и вызывают нездоровый ажиотаж даже у весьма далекой от оперы публики. Почти год назад в Кремлевском дворце съездов выступил Хосе Каррерас. Теперь, после выступления Доминго, ГУП «Кремль» собирается пригласить Лучано Паваротти. Конечно, три великих тенора — это певцы выдающиеся, перевернувшие сознание современной публики, всегда поклонявшейся богиням-примадоннам. Но не шестидесятилетние певцы с проблемными верхами определяют сегодня лицо мировой оперы. Десятки оперных звезд, которые собирают сейчас гигантские залы и чьи диски расходятся миллионными тиражами, в России никому не известны, а потому требуют специальных затрат на раскрутку. Поэтому великая троица теноров, видимо, будет ходовым товаром в нашей стране до самой смерти или потери голоса.
Концерт Доминго на Красной площади не выходил за рамки обычных оперных шоу на открытом воздухе. Для тех, кто любит слушать Вагнера вперемежку со Штраусом, а Чайковского — с Бернстайном. Приятное буржуазное зрелище, во время которого можно говорить по мобильнику, причем никто из окружающих на тебя и не шикает. На концерте Каррераса тем, кто выложил сумасшедшие деньги, подсунули в нагрузку плохую певицу, которая пела не меньше тенора-премьера. На этот раз тоже не обошлось без «бэк-вокала», но номера с участием Доминго все же преобладали в программе. Да и в качестве приятных помощниц тенор выбрал сопрано Любовь Петрову и меццо-сопрано Марину Домашенко. Обе они участвовали в личном конкурсе вокалистов Доминго — «Operalia-2000», после чего дебютировали на престижных европейских и заокеанских оперных сценах. Они удачно заполняли паузы и помогали Доминго в дуэтах — об их участии в концерте слушатели узнали только после первой арии главного героя. На Западе участие таких артистов все же заранее оговаривается в афишах. Но в организации концерта на Красной площади и так было много упущений. Плохой звук сводил на нет все потуги Государственного симфонического оркестра РФ под управлением американца Юджина Кона. Кульминациями двух отделений концерта стало исполнение Доминго двух арий Чайковского. В первом отделении это было ариозо Германна из «Пиковой дамы», которое певец отшлифовал в постоянных выступлениях с Гергиевым (в том числе и на пушкинском гала-концерте два года назад на Красной площади). С ариозо Ленского из «Евгения Онегина» дело обстояло хуже. Доминго пел по нотам, с большими ошибками и в приторно-романтической манере, заставлявшей вспомнить Николая Баскова. В своих мемуарах Доминго вспоминает, как после исполнения этой арии на гала-концерте артистов театра La Scala в 1974 г. на него ринулась целая толпа восторженных поклонников. На этот раз зал был гораздо холоднее и оттаял лишь к опереточному финалу действа. Зато с большим энтузиазмом все восприняли торжественную процедуру подписания символического чека на 3 млн руб., которые поступят на реставрацию архитектурных памятников. Вручая гигантскую картонку с шестью золотыми нолями управляющему делами президента Владимиру Кожину, Доминго заметил в микрофон, что лично у него нет счета в российском банке. После чего загадочно сообщил публике, что он в скором времени может выступить на сцене Большого театра.
Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan


Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик


Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель



Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Другие видео