Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва


Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Реж. Бенедек Флигауф

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12


Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Другие видео

Музыкальная критика



Триумф воли

Доминго на премьере «Валькирии» в Мариинке

Ведомости / Пятница 22 июня 2001
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — В рамках фестиваля «Звезды белых ночей» в Мариинском театре прошла премьера «Валькирии» Рихарда Вагнера. Значимость этого события для многих определило участие в спектакле великого Пласидо Доминго. Но важнее оказался сам факт появления в репертуаре театра Валерия Гергиева второй части вагнеровской тетралогии — «Кольцо нибелунга». Самый амбициозный проект Мариинки рождается на свет невиданными усилиями воли худрука театра.
Год назад в Мариинке показали первую часть тетралогии — «Золото Рейна», — созданную композитором как предисловие к колоссальной сценической эпопее. Полууспех постановки Йоханнеса Шаафа заставил Гергиева сменить режиссера. За минувший сезон на эту роль претендовало несколько постановщиков из близкого к Мариинке круга западных режиссеров. Но в конечном итоге Гергиев поручил важный спектакль сценографу «Золота Рейна» и «Валькирии» Готфриду Пильцу, чьи режиссерские опыты были малочисленны и украшали сцены только провинциальных немецких театров.
На Западе особым шиком всегда считалось соединение функций режиссера и сценографа, но Пильцу «Валькирия» оказалась не по зубам. Ему и так приходилось решать в Мариинке сверхзадачу — постановку многочисленных сюжетных чудес в отсутствие современных технологий с помощью устаревшей машинерии. Поэтому он минимизировал сценографию, сведя всю вагнеровскую философию к вписанному в белый круг квадратному столу, полет валькирий — к бестолковой беготне дев в бальных нарядах по сцене, а заклинание огня — к красной занавеске. Режиссерского таланта Пильца не хватило даже на развитие собственных сценографических идей. Страшно наблюдать за певцами, которые бегают по колоссальному столу и с опаской поглядывают на закрытую цветными скатерками дырку посередине. Без внятной режиссерской концепции интерпретация второй части вагнеровского эпоса приносит лишь разочарование. Для первой за 100 лет русской постановки «Кольца» Гергиев был просто обязан найти достойного режиссера. Но не всякий западный художник сможет неделями сидеть в Питере в ожидании, когда труппа вернется с очередных зарубежных гастролей. Да и «русский Вагнер» пока предназначен для внутреннего употребления, а заканчивающаяся через полчаса после закрытия метро «Валькирия» вряд ли может снискать благосклонность питерского зрителя.
Хотя, как всегда это бывает в Мариинке, именно Гергиев цементирует рыхлое театральное действо, демонстрируя собственный подход к вагнеровской музыке. Три года назад, после концертного исполнения «Парсифаля» в Зальцбурге, один из немецких рецензентов пытался найти в работе Гергиева отголоски интерпретаций великих немецких дирижеров. Скорее всего, у Гергиева просто нет времени слушать компакт-диски знаменитых записей. Именно поэтому его интерпретации опер Вагнера, рождающиеся в суровой борьбе с неприспособленными русскими голосами и непокорными валторнами, лишены каких бы то ни было влияний. А интуиции Гергиева в романтическом шквале вагнеровской музыки хватило бы и на двоих. Но одних усилий Гергиева-дирижера мало для того, чтобы объяснить все значение постановки «Кольца»: на Западе он все время сталкивается с более внимательным отношением власти и культурной элиты к оперному искусству. Поэтому премьера «Валькирии» стала и триумфом импресарской деятельности дирижера. Приезд Пласидо Доминго придал смысл происходящему даже в глазах тех, кто с трудом переносит вагнеровские длинноты. Правда, половина зала покинула театр после гибели Зигмунда и презрела третий акт, который шел без участия звезды.
Для Доминго партия Зигмунда сейчас самая репертуарная. Но 60-летний супертенор выступает в ней неровно: в Вене ему не удавалось пробиться сквозь мощный оркестр Даниеля Баренбойма, зато в прошлом году в Байрейте он творил чудеса, заставляя истовых вагнерианцев поверить в его «итальянизированную» версию. В Питере тенор выглядел слишком усталым для исполнения героической партии: на него здесь обрушились выступление на Дворцовой площади и масса светских мероприятий. И как режиссер отделял в спектакле все сцены с участием звезды тюлевым занавесом, так и голос Доминго звучал тускло, с трудом прорываясь даже сквозь деликатный гергиевский оркестр. Актерского прорыва тоже не наблюдалось: Зигмунд выглядел средним арифметическим всех предыдущих работ певца. Зато это позволило более внимательно отнестись к работе солистов питерского театра. В контексте нынешних вагнеровских притязаний театра серьезно и основательно выглядят работы Ольги Сергеевой (Брунгильда) и Владимира Ванеева (Вотан). И поскольку в следующем сезоне постановка «Кольца» целиком должна быть закончена, есть все-таки надежда, что этот дуэт вместе с Гергиевым позволит завершить «проект века» достойно.
Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata



Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель


Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео