Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Дом 11-03-2012 Владимир Мартынов, фп.

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Владимир Мартынов - Этюд «На пришествие героя» Одиннадцатый Фестиваль Работ Владимира Мартынова, 10.03.2012, ДОМ



Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня


Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Другие видео

Музыкальная критика



Продли свою молодость!

«Бал-маскарад» Верди в Мариинском театре

Ведомости / Вторник 15 мая 2001
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Мариинский театр в этом сезоне побил все международные рекорды по выпуску оперных премьер. В воскресенье в Петербурге был показан уже шестой новый спектакль — опера «Бал-маскарад» Верди в постановке известного кинорежиссера Андрея Кончаловского. Правда, настоящая премьера этой постановки состоялась еще в январе на сцене пармского Teatro Regio в рамках итальянского национального фестиваля, посвященного 100-летию со дня смерти главного итальянского композитора.
Весь нынешний сезон Гергиев живет с оглядкой на предстоящие в июле лондонские гастроли: чести выступить на сцене королевской оперы Covent Garden с собственным фестивалем вердиевских опер удостаивается далеко не каждый театр. По этой причине объявленные осенью премьерные планы Мариинки подверглись некоторой корректировке. Например, исчезла уже ожидаемая в течение двух лет премьера «Снегурочки» Римского-Корсакова, да и предстоящая в июне постановка вагнеровской «Валькирии» имела все шансы погибнуть из-за безуспешной попытки найти режиссера, но приглашение Пласидо Доминго для исполнения партии Зигмунда не позволило так просто расстаться с уже объявленной премьерой. Конечно, даже такой оперный центр, как Лондон, Гергиев в состоянии победить одной лишь своей харизмой. Но и ему требуется подспорье из много говорящих брэндов, которые могли бы обеспечить гастролям и коммерческий успех.
Поэтому только что показанная в Питере премьера «Бала-маскарада» претендует на роль главного спектакля гастрольного тура. Оперный театр в Парме, где он впервые увидел свет, приобрел репутацию мирового оперного центра, после того как его возглавил бывший директор знаменитого римского оркестра «Санта-Чечилия». Его связей хватило на приглашение в Парму таких суперзвезд, как Доминго и Клаудио Аббадо. И хотя итальянская критика разгромила питерских вокалистов, брэнд «совместная постановка» — это несомненный плюс для Гергиева.
Другой плюс «Бала-маскарада» — это имя русско-голливудского кинорежиссера. Тем более что год назад в Лондоне с восторгом приняли предыдущую мариинскую постановку Андрея Кончаловского — прокофьевскую «Войну и мир». Другие вердиевские спектакли Мариинки не могут похвастаться столь звездными постановщиками, а питерских вокалистов даже в страшном сне не представишь поющими в Covent Garden без Гергиева. Кинорежиссеры со времен Лукино Висконти стремятся ставить спектакли в больших оперных театрах, где гонорары едва ли меньше голливудских. Для Кончаловского сотрудничество с Мариинкой — это еще и возможность заявить о себе, поскольку в последнее время он с головой ушел в телерекламу медицинских препаратов. Но в «Бале-маскараде» кинорежиссер так и не осмелился предложить оригинальной концепции. Он робко следует за настоящими, оперными в самом расхожем значении этого слова, декорациями Эцио Фриджерио. Таланта итальянца все же хватило на несколько интересных идей: сценографической основой каждой сцены были остовы кораблей, а окружающая их кирпичная кладка порта больше напоминала об архитектуре Стокгольма (откуда сюжет по цензурным соображениям был перенесен в некоролевский Бостон).
Главный недостаток Кончаловского как оперного режиссера — непонимание музыки. Поэтому он по-киношному наполняет спектакль множеством ненужных молчаливых персонажей: графским шутом-лилипутом, помощником и дочерью колдуньи Ульрики. Заставляет пританцовывать хористов в такт музыке. В опере всегда найдется зритель, который от радости встречи с знакомым мотивчиком начинает отбивать ногой ритм, — Кончаловский как раз напоминает такого оперного неофита, который воспринимает Верди как автора набора ритмичных шлягеров. Такой спектакль имел бы право на существование где-нибудь в репертуарной венской Staatsoper, где держат пышное старье для сбора звездных ансамблей. Но нынешним вокальным премьерам Мариинки нечем похвастаться: даже певший лучше других предыдущую премьеру «Макбета» баритон Сергей Мурзаев выглядел на этот раз бледно. Что и говорить про примадонну Мариинки Ирину Гордей, в вокальном арсенале которой преобладает крик, или про тенора Юрия Алексеева, безуспешно боровшегося не только с верхами, но и с вердиевскими нотами. Кстати, сложные ансамбли заставили на этот раз забыть об интерпретации и Валерия Гергиева. Вместо этого он весь спектакль собирает голоса необузданных вокалистов, как хитроумный паззл, и это в новом спектакле Мариинки получается вполне.
Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом


Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася


Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче



Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Другие видео