Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор


Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Другие видео

Музыкальная критика



Хорошо организованный контраст

Концерт Чечилии Бартоли в Москве

Ведомости / Понедельник 07 мая 2001
В Большом зале Московской консерватории впервые выступила звезда мировой оперы Чечилия Бартоли. Певцы, занимающие столь высокое положение в мировой табели о рангах, уже давно не приезжали в Россию. Концерт итальянской звезды проходил в рамках акции «Звезды мира — детям», которая до сих пор была известна только благодаря бесконечным сборным тусовкам во главе с некогда легендарной Монтсеррат Кабалье.
Отечественные поклонники оперы уже давно смирились с тем фактом, что целые поколения звездных певцов им приходится узнавать только по пластинкам. Поэтому приезд примадонны Бартоли, чьи диски с завидной регулярностью выпускаются фирмой Decca и расходятся невиданными тиражами, пропустить было никак нельзя. Меломаны рванули в консерваторию, но тут их ожидало разочарование: стоимость билетов доходила до 10 000 руб., дешевая галерка продавалась спекулянтами по тройной цене, а в дверях зала стояла охрана под стать той, что бережет покой президента в его приезды на концерты. Наверное, впервые в жизни Бартоли, отнесенная к сонму звезд еще сходящим в гроб Гербертом Караяном, видела перед собой полупустой партер. Бартоли начинала свою международную карьеру как колоратурное меццо-сопрано: ее дебютный альбом был целиком посвящен репертуару Изабеллы Кольбран — легендарной россиниевской примадонны. Контракты на главные хиты Россини — «Золушку» и «Севильского цирюльника» (в оригинале написанного для меццо-сопрано) — сыпались на нее из всех престижных театров. Публика сходила с ума от ее виртуозной техники и первобытной эмоциональности, в Зальцбурге после сольного концерта публика разнесла в клочки киоск с ее компакт-дисками. Маститые дирижеры вроде Джеймса Левайна бросали свои оркестры и садились за рояль, чтобы аккомпанировать новой звезде. Но оказалось, что Бартоли не вписывается в итальянский примадоннский канон по одному из главнейших параметров — силе голоса. Многие простили ей даже это, но двери гигантских оперных театров вроде Metropolitan Opera в Нью-Йорке остались для нее закрытыми. К этому времени оказалось, что низкий репертуар становился для нее все более сложным. Певица со спокойной душой перешла целиком в сопрановый диапазон, сменила Россини на аутентичную музыку, а из театров стала выбирать те, что поменьше размером. Так что основой ее нынешней гастрольной жизни является самый беспроигрышный жанр сольного концерта. Сейчас она объезжает Европу вместе с аутентичным оркестром из Берлина «Академия старинной музыки» — программа была дана в Москве. Берлинский оркестр, играющий на музейных диковинах профессионально и слаженно, выступал без дирижера. Поэтому два инструментальных концерта Вивальди игрались скорее для заполнения пауз: без интерпретации аутентичная музыка становится скучным музейным экспонатом, пусть даже сыгранным в оригинальных темпах.
Бартоли спела в первом отделении пять арий из неизвестных опер Вивальди, которые вошли в ее последний диск, только что удостоенный премии Grammy. Три десятка опер венецианского композитора состоят целиком из таких виртуозных кунштюков с «хорошо организованными контрастами»: плавная средняя часть в обрамлении энергичных. И только такие певицы, как Бартоли, могут превратить это однообразие в колоссальный спектакль, который повергает зал в состояние экстаза. Знойная итальянка потому и остается на вершине всех рейтингов, что может придать колоратурной технике, бесконечному легато, умело поставленному дыханию выдающийся актерский смысл. На сцене Бартоли — настоящая фурия, поэтому обуреваемые страстями героини — ее верный конек. Знаменитый дирижер Николаус Арнонкур не зря именно ее выбрал для записи оперы Гайдна «Армида»: никто не может так спеть одержимость любовью, как Бартоли. На московском концерте ее лучшим номером стала бисовая ария из оратории Вивальди «Торжествующая Юдифь», где в финале буря вокальных эмоций заставила вспомнить даже об итальянских веристах. Во втором отделении Бартоли исполнила три арии из столь же неизвестных опер Глюка. Они по контрасту с Вивальди требовали более правильной вокальной линии, и здесь у примадонны не все вышло гладко. Но зато подчиненность музыке и общему драматическому замыслу, свойственные музыке реформатора Глюка, позволили ей создать на глазах у изумленной публики три разных актерских образа и вновь продемонстрировать беспредельно виртуозные верха. В награду на примадонну обрушился такой шквал аплодисментов, каких она, возможно, не слышала у себя на родине. Публика собрала все знания итальянского, чтобы при одном появлении певицы выкрикнуть: «Bravissima!»
Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013



Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels (Best sound) Yulia Khutoretskaya Young chamber choir+ One Orchestra Pavel Karmanov Oratorio 5 Angels Yulia Khutoretskaya & The Young chamber choir & The

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013


Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Другие видео