Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов



Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва


Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный


Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989


Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Другие видео

Музыкальная критика



«Богема» для молодежи

Премьера оперы Пуччини в Мариинском театре

Ведомости / Вторник 20 марта 2001
Мариинский театр показал уже шестую премьеру сезона — оперу Джакомо Пуччини «Богема». Спектакль, поставленный английскими режиссером Айаном Джаджом и сценографом Тимом Гудчайлдом, выпущен в отсутствие худрука театра Валерия Гергиева. За дирижерским пультом на этот раз стоял главный приглашенный дирижер театра Джанандреа Нозеда, под руководством которого в Москве на прошлой неделе был показан балет «Драгоценности».
Опера Пуччини, написанная по мотивам романа Мюрже «Сцены из жизни богемы», давно превратилась в мировой шлягер. Но эта музыкальная мелодрама вызывает мало энтузиазма у режиссеров-авангардистов: драматическая коллизия оперы слаба и наивысшего напряжения композитор достигает в те моменты, когда действие замирает, а герои начинают изливать свои чувства в соответствии с канонами итальянской оперы. По небеленой канве параллельных квинт, настойчивых «пустых» аккордов и «влажных переборов арф» (по меткому замечанию ненавистника оперы Набокова) яркими красками ниток-мулине расцветают арии вышивальщицы Мими и поэта Рудольфа, вальс взбалмошной гризетки Мюзетты и несколько великолепных дуэтов главных героев.
Последние даже отмечал Томас Манн в своем романе «Волшебная гора»: «Не может быть ничего нежнее, чем это, полное скромного и горячего чувства, все нарастающее сближение между тенором и прозрачным как хрусталь, чарующим небольшим сопрано…» Поэтому для постановки «Богемы» любому театру нужен ровный секстет молодых героев, чье пение способно взбодрить любую инсценировку затертого шлягера. С этим в Мариинском театре на сегодняшний день дела обстоят неплохо. Премьерные солисты оказались молоды и подвижны. Конечно, им еще не хватает опыта, чтобы добраться до драматических высот. Но тенор Евгений Акимов (Рудольф) и сопрано Ирина Джиоева (Мими) и Екатерина Соловьева (Мюзетта) доказывают, что не зря числятся в надеждах оперной труппы Мариинки. Даже несмотря на отдельные вокальные погрешности. Особенно это касается Джиоевой, в колоратурном сопрано которой было немало проблематичных мест. Но в последнее время она активно занялась более драматическим репертуаром (в планах — Лю из «Турандот» Пуччини), поэтому нижний и средний регистр ее голоса еще не всегда слышно, зато «хрусталь» верха очень точно передает главное достоинство ее героини — невинность и наивность, предвосхищающие чаплинских цветочниц.
Музыкальный руководитель спектакля Нозеда звезд с неба не хватает, но в его интерпретации есть чисто итальянское понимание музыки Пуччини (недавно он стал руководителем фестиваля в Торре дель Лаго, где Пуччини прожил много лет). Колоритный пейзаж Латинского квартала, который композитор писал, в глаза не видев Парижа, и лишенные чувственности и эротизма откровения на тему любви, ностальгическая атмосфера — все это удается внимательному к певцам дирижеру.
Главная проблема новой постановки Мариинского театра — это сама постановка. Английский тандем с солидным послужным списком драматических и музыкальных постановок ни разу не выходит за рамки общепризнанных представлений об опере Пуччини. В программах и буклетах спектакля продекларирован перенос действия из века XIX в предвоенный Париж. Но об этом публике говорят только укороченные юбки героинь да пара кубистских полотен художника Марселя. Все остальное тщательно копирует сотни или даже тысячи других постановок «Богемы» по всему свету. Стеклянная мансарда с печуркой, стенки по диагонали, тщательное мизасценирование всех авторских ремарок. Никаких причин для выписывания дорогостоящих английских мастеров не было. Добротная, профессиональная рутина, которую мог поставить и любой из дежурных режиссеров Мариинки.
Но для Гергиева сам факт присутствия в театре иностранной команды важен куда больше, чем конечный результат.
Конечно, новый спектакль не принесет особой славы театру. Зато он позволит занять молодежь, пока звезды уезжают на очередные гастроли, да и заканчивается он рано. В Мариинском театре давно стало нормой затягивать спектакли, поэтому торопящаяся в метро публика убегает и финал многих опер звучит в полупустом зале. «Богема» возрождает забытую радость для артиста — выходить на поклоны в полном зале.
Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Призыв БСО им. П.И.Чайковского Дирижер Владимир Федосеев 29.12.2010, Дворец на Яузе, Москва

Леонид Десятников - Путешествие Лисы на Северо-Запад для сопрано и симфонического оркестра на стихи Елены Шварц. Солистка - Венера Гимадиева (сопрано).

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Другие видео