Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Павел Карманов - Funny Valentine для альта и арфы (2012) Максим Новиков, Валентина Борисова. Звук - Александр Волков, Александр Михлин. (c) Maxim Novikov 2013

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Владимир Мартынов - Дети выдры Хуун_Хуур-Ту Opus Posth п/у Татьяны Гринденко Хор «Млада» (Пермь) Фрагменты премьеры в Перми, 17

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Владимир Мартынов - Войдите! (части 1, 2) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Павел Карманов - Подарок самому себе на день рождения Андрей Усов - Алексей Толстов - Вадим Холоденко 23.01.2012 Архиповский зал, Москва

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012


Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Другие видео

Музыкальная критика



Блестящие

Фестиваль «Золотая маска» начался с «Драгоценностей» петербургского балета

Ведомости / Среда 14 марта 2001
В понедельник показом балета Джорджа Баланчина «Драгоценности» в исполнении Мариинского театра на сцене Большого стартовал VII фестиваль «Золотая маска». Официальная часть открытия длилась недолго — перед тем, как раздвинулся занавес и открылись декорации «Изумрудов» (первая часть балета), на сцену поднялись министр культуры Михаил Швыдкой и генеральный директор «Золотой маски» Эдуард Бояков.
«Семь лет назад, — сказал Швыдкой, — мало кто мог предположить, что когда-нибудь статус “Маски” позволит фестивалю открываться на сцене Большого театра». Вряд ли эту фразу написали для министра его спичрайтеры. Как человек, вышедший из гущи театральной жизни, Швыдкой прекрасно помнит, что путь «Золотой маски» очень мало напоминал плавный подъем в гору — скорее опасно петляющий серпантин. Помнит то, с какой почти враждебной настороженностью относились многие члены Союза театральных деятелей (к слову сказать, куда более консервативного, чем Союз кинематографистов) к инициативе Эдуарда Боякова. И какой скандал поднялся лет пять назад, когда Бояков пригласил поставить торжественную церемонию вручения премий режиссера Владимира Мирзоева, и как сложно развивались отношения руководства «Маски» и СТД.
Между тем история премии и фестиваля «Золотая маска» — одно из самых убедительных подтверждений того, сколь много значит талантливая продюсерская инициатива. Как детище Марка Рудинштейна постепенно вытеснило всех конкурентов, оставшись главным и, по сути, единственным фестивалем отечественного кино, так и «Золотую маску» никто уже давно не называет через запятую с другими театральными премиями. Конечно, много значило, что эта «Маска» изначально была учреждена Союзом театральных деятелей. Но неформальное подтверждение статуса национальной профессиональной премии она завоевывала сама — хотя почти каждый год и предпочтения экспертного совета, и деятельность жюри вызывают массу споров и принимаются далеко не всеми. Открытие фестиваля (традиционно предшествующего церемонии вручения премии) на сцене Большого самым модным балетом Мариинского (чтобы прилететь в Москву и станцевать «Драгоценности», петербургский театр собирал своих солистов по всем столицам) — действительно триумф продюсерской деятельности Эдуарда Боякова.
Несмотря на отсутствие главного «бриллианта» Мариинки — Ульяны Лопаткиной (из-за травмы ноги она пока не танцует), «Драгоценности» произвели на собравшихся в Большом то впечатление, которое и должны были произвести. Что важно, поскольку этот балет претендует на премию сразу по нескольким номинациям: лучший спектакль, лучшая мужская (Вячеслав Самодуров) и женская (Диана Вишнева) партии.
Заменившая Лопаткину Светлана Захарова, хотя в этом году она на премию не выдвигается, сделала все, чтобы третий, «белый» акт спектакля — «Бриллианты» — стал, как и задумывалось, апофеозом постановки. После такого мощного начала, как «Драгоценности», разумно было сделать паузу. Основная программа фестиваля начнется 23 марта и продлится до 8 апреля.
Выдвижение номинантов в области музыкального театра прошло в этом году спокойно и без скандалов. Серьезные проблемы с участием в московском фестивале обнаружились совсем недавно. Все началось с того, что Большой театр решил снять с репертуара спектакль «Дочь фараона» (хореография Пьера Лакотта), который приглянулся членам экспертного совета. Когда формировалась афиша «Золотой маски», оказалось, что театр вообще решил отправить «Дочь фараона» на гастроли в Египет, но в итоге поездка все-таки отменилась. Попытки включить спектакль в программу фестиваля в последний момент так и не увенчались успехом. В результате конкурировать с «Драгоценностями» практически некому.
В опере Мариинский театр тоже остается самым реальным претендентом на все «маски». Оба номинированных спектакля — моцартовский «Дон Жуан» и вагнеровское «Золото Рейна» — принадлежат немецкому режиссеру Йоханнесу Шаафу, с которым Валерий Гергиев недавно окончательно расстался. Следующую часть тетралогии «Кольцо нибелунга» будет ставить совсем другой режиссер, который впоследствии переработает и «Золото Рейна». Москву представляет «Геликон-опера» с «Леди Макбет Мценского уезда» в постановке Дмитрия Бертмана. В последнее время Бертман ни разу не оставался без приза. А в этом году к тому же жюри музыкального театра возглавляет большой ценитель «Геликон-оперы» критик и режиссер Алексей Парин.
В соревнование, вероятно, включится и Юрий Александров, получивший в прошлый раз «Золотую маску» за «Семена Котко» в Мариинке, а теперь привозящий в Москву собственный театр «Санкт-Петербург Опера» с радикальной версией «Пиковой дамы». Провинциальные театры представлены саратовским «Евгением Онегиным» в постановке молодого Дмитрия Белова, но всем молодым, кроме Бертмана, пока места на театральном олимпе не находится.
Единственный раздел музыкальной «Золотой маски», где столичные театры уступили провинциальным, — «Современный танец». С тех пор как танцующих «модернистов» выделили в отдельную номинацию, здесь одни и те же фавориты: екатеринбургские «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой, Балет Евгения Панфилова из Перми, Театр современного танца из Челябинска.
Никто не может предсказать победителя в разделе «Оперетта, мюзикл», где дуэль состоится между амбициозным и коммерчески успешным проектом «Метро» театра «Московская оперетта» и старой советской опереттой Дунаевского (спектакль под названием «И вновь цветет акация…» поставлен в краснодарском театре Борисом Цейтлиным).
Всего на фестивале будет больше 40 спектаклей, половина из которых представляет театральную провинцию. Отдельная большая программа Russian Case (23 — 27 марта) составлена из спектаклей нескольких сезонов и адресована приезжающим в Москву зарубежным продюсерам и критикам. Частично она совпадает и с основными номинациями.
Есть также образовательная программа, в которую входит семинар шеф-драматурга цюрихского Schauspielhaus Штефани Карпа по организации и воплощению театральных проектов, семинар «Виртуальный театр» (проблемы использования современных информационных технологий в театральном менеджменте) и мастер-класс создателя театра «Дерево» Антона Адасинского, чей спектакль фигурирует в категории «Новация».
Что касается драмы, то напомним, что в этом году у «Маски» довольно существенно изменился регламент: теперь драматические спектакли разделены на большую и малую формы — по числу зрителей (соответственно, больше и меньше 200). Деление вполне абсурдно: в большие автоматически попал моноспектакль Константина Райкина «Контрабас». При этом номинация «Работа режиссера» от размеров зала по-прежнему не зависит.
Несомненный фаворит большой формы — «Молли Суини» петербургского МДТ в постановке Льва Додина, получившего в прошлом году приз за режиссуру. Лучшие спектакли московского сезона — «Черный монах» Камы Гинкаса и «Одна абсолютно счастливая деревня» Петра Фоменко — попали в малый формат. Постановка Гинкаса «Комната смеха» год назад была награждена главной «маской», и, скорее всего, на этот раз жюри предпочтет его новому спектаклю работу Фоменко. В этом случае Гинкас — самый вероятный кандидат на премию за режиссуру: каким бы ни оказалось качество петербургских и провинциальных спектаклей, не отметить формальное совершенство «Черного монаха» было бы по меньшей мере нелепо.
В жюри драматического конкурса будет председательствовать Александр Калягин. По этой причине «Шейлок» Роберта Стуруа в театре Et Cetera, где Калягин сыграл одну из самых удачных ролей сезона, не попал в список номинантов.
Впрочем, в номинации «Лучшая мужская роль» и в отсутствие Калягина будет самая жесткая конкуренция. Один только московский список — Сергей Маковецкий («Черный монах»), Сергей Тарамаев («Одна абсолютно счастливая деревня»), Константин Райкин («Контрабас»), Андрей Смоляков и Александр Филиппенко («На дне») — способен поставить в тупик любое жюри: почти что все — лучшие.
Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов


Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Петр Поспелов. Внук пирата. 3. Ария Тани «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Другие видео