Леонид Десятников - Лето: Толотная из цикла "Русские сезоны" (2003)

ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra

Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Pavel Karmanov - Force major (2010) studio record for 2 Violins & 2 Pianos - Elena Revich, Marina Katarzhnova (violins) Vadym Kholodenko


Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

ТПО Композитор - Детские игры - Москва, "Возвращение", 2009 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой. Для большого ансамбля

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке


Павел Карманов - «День Первый» для смешанного хора и чтеца. Максим Новиков (альт), Евгения Лисицына (орган). Молодежный камерный хор

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Павел Карманов - GreenDNK в БЗК Татьяна Гринденко и Opus Posth. Большой зал консерватории

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov



Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Леонид Десятников - По канве Астора Екатерина Апекишева, фп. Роман Минц, скрипка Максим Рысанов, альт Кристина Блаумане, виолончель

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Другие видео

Музыкальная критика



Незаметный юбилей

100 лет со дня смерти Верди в Москве и Вене

Ведомости / Понедельник 29 января 2001
ВЕНА — МОСКВА. В субботу исполнилось 100 лет со дня смерти великого итальянского композитора Джузеппе Верди. В Италии Верди считают таким же символом Рисорджименто, как и Гарибальди. А во всем мире он остается одним из самых шлягерных композиторов. Во всяком случае, по числу мировых постановок его оперы уступают только моцартовским шедеврам. Но в памятный день не все мировые оперные центры собираются исполнить музыку Верди. В Нью-Йорке и Париже в этот день музыка Верди не звучала. Театр La Scala, именуемый еще «Домом Верди», исполнил Реквием композитора в базилике Сан-Марко, где он впервые и прозвучал. В лондонском Covent Garden знаменитый английский режиссер Грэм Вик осуществил новую постановку последней оперы композитора «Фальстаф». Самые большие торжества проходят сейчас в Вене. Директор Staatsoper Йон Холендер еще несколько лет назад провозгласил, что к 2001 г. венцы смогут увидеть все оперы Верди. Этим амбициозным планам не суждено было реализоваться, но каждый сезон театр пополнял вердиевский репертуар новыми постановками. В результате весь январь в Венской опере играют только половину опер Верди усиленными звездными составами. В день смерти композитора была исполнена лучшая опера Верди «Отелло» с тенором Хосе Курой. А одним из первых прозвучал «Макбет», в котором партию Леди Макбет исполнила наша бывшая соотечественница Мария Гулегина. Гулегина никак не доедет до Москвы: последний раз ее ждали на концерт с Российским национальным оркестром, но она заранее отказалась. В Вене Гулегина произвела настоящий фурор. Ее безупречный итальянский вокал и царственный имидж абсолютной примадонны заставил и других певцов (например, постаревшую итальянскую звезду Лео Нуччи, певшего Макбета) подтянуться. Коварная страстность леди Макбет, абсолютная актерская достоверность Гулегиной в сцене сумасшествия заставляют забыть, что Верди написал не самую удачную музыку на шекспировский сюжет, а венский спектакль ужасно старомоден. До конца месяца Гулегина еще споет здесь «Трубадура» и «Аиду», а в июне выступит в премьере «Набукко».
От Европы стараются не отставать и наши театры. В «Новой опере» Евгения Колобова в субботу исполнили вердиевский Реквием с международным составом солистов. Мариинский театр в эти дни радует жителей города Пармы Реквиемом и новой постановкой «Бала-маскарада». Новый спектакль Валерия Гергиева и Андрея Кончаловского в Питере увидят только в июне. Неожиданно для всех выступил Большой театр, осуществивший новую постановку ранней оперы «Набукко». «Набукко» выбрали из 26 опер композитора еще при Владимире Васильеве, но к назначенному сроку (конец прошлого года) выпустить спектакль не удалось. Сложные вокальные партии заставили многих солистов Большого срочно подписать контракты и разъехаться. Волевым усилием Геннадия Рождественского спектакль все же был выпущен. Но для этого пришлось позвать певцов со стороны. Например, сопрано Людмилу Магомедову, несколько лет назад певшую в Берлине, а теперь разъезжающую по России в составе антрепризы Ирины Архиповой. Магомедова голосит сложнейшую партию Абигайль так, что позвякивают хрустальные подвески на люстре. Но назвать это пением язык не поворачивается. Тем более что явные проблемы с нижним регистром и переходными нотами сводят на нет ее напористый верх. И тут уже не помогает даже клака, которая старается изо всех сил. Как всегда провинциально и невзрачно выглядят баритон Владимир Редькин (Набукко) и тенор Виталий Таращенко (Измаил). В общем, Большой вновь заставляет удивиться своему выбору: у Верди есть оперы, в которых недостатки оперной труппы театра были бы не так заметны.
«Набукко» любят ставить театры с хорошим хором, но профессиональный хор Большого на этот раз целиком выкладывается только в знаменитом «Унесемся на крыльях печали», ставшем одним из главных вердиевских шлягеров. Дирижера Марка Эрмлера как будто нет вовсе: о внятном воплощении партитуры нет и речи, а в вокальных ансамблях певцы вступают, когда им вздумается. Некоторый европейский лоск спектаклю придают декорации Сергея Бархина, в предыдущих оперных постановках которого было трудно узнать постоянного соавтора Камы Гинкаса. Современные сценографические конструкции, прообразом которых послужила иерусалимская Стена Плача, не выбиваются из мирового мейнстрима. Но режиссер Михаил Кисляров заполняет пространство сцены дорогой его сердцу балетной массовкой: бесконечные приплясывания агрессивных вавилонян заставляют вспомнить танец с саблями из «Гаянэ» и цирковых лошадок. А ритуальные шествия хора больше напоминают школьную агитбригаду вперемешку с первомайской демонстрацией. После неудачи прошлогодней «Русалки» в постановке Кислярова любой другой театр отказался бы от услуг такого режиссера. Но частые смены руководства театра сильно мешают процессу выработки эстетических принципов Большого, что и приводит к появлению сомнительного художественного продукта.
Павел Карманов - Forellenquintet NoName Ensemble 2012 Дир. Марк Булошников. Безухов-кафе, Нижний Новгород

Петр Поспелов. Внук пирата: 2. Das Lied и la canzone «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Дорога Фильм Алексея Ханютина - Музыка Павла Карманова

Леонид Десятников - Подмосковные вечера Главная тема фильма Обработка для скрипки и струнного ансамбля Романа Минца Роман Минц, скрипка

Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Леонид Десятников - Колхозная песня о Москве из к/ф «Москва» New Era Orchestra (Киев). Дирижер Татьяна Калиниченко Киев, Гогольфест, Сентябрь 2010

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Леонид Десятников - Свинцовое эхо на стихи Дж.М.Хопкинса, 1990 Уильям Пьюрфой, контратенор Роман Минц, скрипка Сергей Полтавский, альт Евгений

Владимир Мартынов - Войдите! (части 3, 4) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную

Pavel Karmanov - Innerlichkeit - Photos by astronaut A_Skvortsov Pavel Karmanov - Innerlichkeit , Photos by astronaut A. Skvortsov Peter Aidu (Piano), Ivan

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Петр Поспелов - Зимняя ночь на стихи Бориса Пастернака Лиза Эбаноидзе, сопрано Семен Гуревич, скрипка Анастасия Чайкина, скрипка Никита

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х


Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Петр Поспелов - Призыв. Фрагмент репетиции Владимир Федосеев, БСО им. Чайковского. 2010. ГДРЗ

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Другие видео