Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Татьяна Герасимёнок - The Creed (2015) Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов – Бог витает над селом – Стихи Тараса Шевченко Лиза Эбаноидзе, сопрано. Наталия Рубашкина, меццо-сопрано. Анастасия Чайкина, скрипка. Людмила Бурова, фортепиано Концерт памяти

Леонид Десятников - Second hand "Отзвуки, транскрипции, посвящения" Концерт в Малом зале СПБ Филармонии 16.10.2010 Artstudio "TroyAnna"

Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Татьяна Герасимёнок - CERBERUS (2015) для блокфлейты. В исполнении автора


Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер


ТПО Композитор - Детские игры (Jeux d'enfants) - Киев 2012 Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова песни Екатерины Поспеловой New Era Orchestra


Павел Карманов - Струнный кваРЕтет Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин, скрипка. Марина Катаржнова, скрипка. Ася Соршнева, альт. Петр

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Павел Карманов - Different Brooks для фортепианного квинтета. Таллинн, Eesti musika paevad. Владислав Песин и Марина Катаржнова, скр. Ася

Владимир Мартынов - Stabat Mater Ансамбль Opus posth Хоры "Сирин" и "Алконост" п/у Татьяны Гринденко

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.

Петр Поспелов - Искатели жемчуга в Яузе Кантата для сопрано, облигатной трубы, ансамбля и камерного оркестра Москва, Дворец на Яузе, 31.12.2011.

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Татьяна Герасимёнок - The Smell of Roses (2015) Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Sergey Khismatov - To the left II | souvenir No name ensemble cond. Mark Buloshnikov

Другие видео

Музыкальная критика



Герой дня без галстука

Главный режиссер музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман за 10 лет существования своего театра успел поставить все шлягерные оперы русского и итальянского репертуара. Может быть, поэтому нынешний сезон в театре пройдет по...

Ведомости / Среда 17 января 2001
Главный режиссер музыкального театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман за 10 лет существования своего театра успел поставить все шлягерные оперы русского и итальянского репертуара. Может быть, поэтому нынешний сезон в театре пройдет под знаком моцартовских опер, которые Бертман отдал на откуп другим режиссерам. В июне здесь ждут Юрия Любимова, который поставит «Волшебную флейту». А пока в «Геликоне» показывают спектакль «Похищение из сераля», который поставил известный оперный критик Алексей Парин. Имя Парина знакомо всем любителям оперы по его газетным публикациям, выступлениям на «Эхе Москвы», телевизионному циклу «Утешение оперой». Парин — автор либретто нескольких опер, которые шли в провинциальных театрах. Теперь он еще и издатель (не зря издательство «Аграф» публикует множество книг о музыке и музыкантах), председатель жюри «Золотой маски» по музыкальному разделу на предстоящем весеннем национальном театральном конкурсе. К своему режиссерскому дебюту критик готовился долго и тщательно. Минувшей весной сразу два спектакля на его либретто («Молодой Давид» из Новосибирска в постановке Дмитрия Чернякова и триптих «Голоса незримого» в постановке Бертмана) участвовали в фестивале «Золотая маска», а триптих даже получил премию в номинации «Новация». В прошлом году на Людвигсбургском фестивале в Германии Парин придумал концепцию постановки моцартовской оперы «Так поступают все женщины», которую осуществили Бертман и Черняков. В этом спектакле две русские пары проходили несколько этапов культурного развития: от дикого русского бытия в избе к вершинам современной западной цивилизации. (Этот спектакль в качестве подарка Людвигсбургского фестиваля «Геликон» обещает также показать в этом сезоне.) Но, видимо, ему надоело одаривать концепциями других, и в «Похищении из сераля» он сам отважно бросился в пучину режиссерской рутины.
Действие моцартовского зингшпиля разворачивается в восточном дворце, откуда странствующий Бельмонт пытается спасти свою возлюбленную Констанцию. У Парина действие перенесено в социалистический Берлин накануне объединения Германии. Несколько русских певцов с просроченными паспортами оказываются заложниками немецкого импресарио, который ставит «Похищение из сераля» Моцарта. Бельмонт, приехавший им на выручку, включается в постановку. Ненавидящие всех советских людей скопом восточные немцы ведут себя как настоящие фашисты: тиранят теноров и насилуют сопрано. Все разговорные диалоги переписаны Париным в полном соответствии с реалиями 1989 г.: грубые немцы и артистичные русские мечтают о падении Берлинской стены, свободе, западных контрактах.
Если бы режиссер сам писал рецензию на свой спектакль, он бы обязательно вспомнил и отличное «Похищение» Карла-Эрнста Херрмана (там тоже Бельмонт был в джинсах и вытряхивал песок из ботинок на головы оркестрантов), и зальцбургскую постановку Франсуа-Абу Салема, сдвинувшего действие оперы на границу раздела Израиля и Палестины (с роскошными вставками этнической восточной музыки). Потому что в постановке маститого критика и начинающего режиссера можно найти воспоминания о многих западных постановках. Конечно, многое в спектакле заставляет поверить в его необязательность и стебность. Декорации Дмитрия Чернякова — деревянный павильон открытого театра ЦПКиО и зеркальная стена через весь зал высотой по пояс. Музыка переделана питерским композитором Виктором Высоцким для ансамбля, в котором присутствуют баян и огромное количество ударных инструментов (включая хохломские ложки) из коллекции Марка Пекарского. Да и играют музыканты во главе с пианистом Юрием Полубеловым нарочито враскосец.
За внешней необязательностью — колоссальная работа над всеми составляющими спектакля, отбором певцов, которые воспитывались в далекой от моцартовского пения вокальной традиции. Поэтому только приглашенные из Германии актер Йозеф Петер Керн (разговорная роль паши) и роскошный молодой бас Йенс Ларсен (Осмин) чувствовали себя уютно в насыщенном мизансценами спектакле. Для молодых русских певцов моцартовские рулады в сочетании с постоянным движением оказались непосильным грузом. Конечно, дебют есть дебют. Парину удалось пока доказать, что для русского оперного театра, погрязшего в последнее время в режиссерских примочках, ясная продуманная концепция значит гораздо больше. С другой стороны, ему не всегда удается донести детали концепции до зрителя: какие-то логические связи пропадают из-за режиссерского желания впихнуть в свою первую постановку свой опыт зрителя и критика. Но, слыша, как заразительно он смеется над своими же шутками, невольно начинаешь улыбаться. В репертуар «Геликона» новая постановка «Похищения из сераля» входит на равных с эпатажными экзерсисами Дмитрия Бертмана.

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская


Павел Карманов - Cambridge music Таллинн, Eesti musika paevad. Ася Соршнева, скрипка. Марина Катаржнова, альт. Петр Кондрашин, влч. Петр

Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Александр Вустин - Приношение для фортепианного квартета и ударных. Wiener Konzerthaus 17 февраля 2005, впервые исполнено ансамблем Kremerata


Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Петр Поспелов - Пипо растельмоз Квартет имени Э. Мирзояна и Мария Федотова, флейта Первая скрипка - Арам Асатрян Вторая

Владимир Николаев - Геревень, балет Телесюжет. Пермь, октябрь 2012

Георгий Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Номер 10 (Мартынов): Полина Осетинская, фп.


О ВРЕДЕ ТАБАКА Опера по произведению А.П. Чехова. Ансамбль солистов "Эрмитаж", КМСО им. С.Т. Рихтера Художественный

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Pavel Karmanov - Music for Firework concert version by Alexei Khanyutin The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) The Posket symphony, Nazar Kozhukhar Назар Кожухарь Карманов Ханютин

Антон Батагов - Джон Кейдж жил на углу 6-й авеню и 18-й улицы Видео: Алиса Наремонти New York City 2012 Эта музыка включает в себя аудиозапись, сделанную


Юрий Акбалькан - Гнездо птеродактиля для блокфлейты. В исполнении автора

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance (2012) Vladimir Martynov - Spaces of latent utterance in DOM - 11-03-12

Pavel Karmanov - THE WORD in BZF, St-Peterburg Youth chamber choir of St.Peterburg's Philharmonic society by Yulia Khutoretskaya. Павел Карманов - "СЛОВО"

Pavel Karmanov – Musica con Cello – with New Russia State orchestra Boris Andrianov (Cello), Ksenia Bashmet (Piano), Andrey Ivanov (Bass), Vartan Babayan (drums) "New Russia"

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Leonid Desyatnikov - Tango Eva Bindere - violin Maxim Rysanov - viola Peteris Cirksis - violoncello Leonid Desyatnikov

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Другие видео