Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петр Поспелов - Жди меня на слова Константина Симонова (1941). Лиза Эбаноидзе, сопрано. Семен Гуревич, скрипка. Петр Поспелов, фп.


Александр Вустин - Багатель из проекта "Петрушка". Оливер Триндль, фп.

Петр Поспелов – Грузинская песня "Ожерелье". Слова народные, перевод Яна Гольцмана Елизавета Эбаноидзе, голос Кирилл Уманский, фп. Сортавала, Дом

Pavel Karmanov - Twice a double concerto in Riga - European premiere Latvian National Symphony orchestra Сonductor - Normunds Sne The Great Guild Hall, Riga, Latvija

Владимир Тарнопольский - Jenseits der Schatten Ансамбль musicFabrik, дирижер Вольфганг Лишке

Петр Поспелов. Внук пирата. 6. Свадебный гимн «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Владимир Николаев - Игрища Музыкальное представление Видео с концерта фестиваля «Другое пространство». Москва. 20 июня

Петр Поспелов - Селима и Гассан Симфонический триптих. Концертный зал Чайковского. Финал Конкурса композиторов YouTube 2010

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Владимир Мартынов - Войдите! (части 5, 6) Татьяна Гринденко, скрипка Ансамбль Opus Posth

Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Александр Вустин - Памяти Бориса Клюзнера Для баритона и струнного квартета. 1977 На слова Юрия Олеши. Владимир Хачатуров, баритон. Струнный

Тарас Буевский - Концерт для фортепиано и струнного оркестра Наталья Богданова, камерный оркестр "Времена года", дир. Владислав Булахов. Международный фестиваль современной музыки "Московская

Pavel Karmanov - Twice a Double concerto 3-04-11 fine sound Olga Ivousheykova - baroque fluteMaria Chapurina - FlutePaolo Grazzi - baroque oboe Alexei Utkin


Леонид Десятников - Возвращение для гобоя, кларнета, двух скрипок, альта и виолончели Премьера на фестивале "Возвращение", январь 2007


Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия


Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Джон Кейдж. Лекция о ничто Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - Insomnia.Poison (2016) Российское ТВ, 1992. «Лекцию о ничто» исполняют: Владимир Чинаев Алексей Любимов Герман Виноградов

Татьяна Герасимёнок - BOHEMIAN ALGAE (2017) "Bohemian Algae" is the Sacred Ritual of the Holy Trinity. Preface: "The world –

Петр Поспелов - Мне Бригитта скажет Слова и музыка Петра Поспелова Исполняют Елизавета Эбаноидзе и Семен Гуревич. За роялем -

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Владимир Тарнопольский - Чевенгур Наталья Пшеничникова Студия Новой Музыки Марина Рубинштейн (флейта) Никита Агафонов (кларнет) Михаил Оленев (тромбон)

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Другие видео

Музыкальная критика



Зима патриархов

Открылся фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера»

Ведомости / Понедельник 04 декабря 2000
В Музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина открылся юбилейный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера». Двадцать лет назад патриарх отечественной музыки организовал фестиваль камерной музыки, который должен был сопровождаться специальными тематическими выставками. Имя Рихтера стало залогом престижа и качества фестивальных программ, а после смерти пианиста его имя сохранили в названии фестиваля. И в этом году Декабрьские вечера, которые в связи с юбилеем объявили свободную тему, открыл один из давних партнеров Рихтера — немецкий тенор Петер Шрайер.
К своему двадцатилетию фестиваль, который после смерти Рихтера и его жены Нины Дорлиак возглавил Юрий Башмет, наконец обзавелся солидным генеральным спонсором — Альфа-банком. Впервые за эти годы всех знакомых и родственников организаторов, которые обычно подпирали колонны Белого зала, теперь отправляют в кассу. Цены на билеты резко возросли, что сильно ударило по карману завсегдатаев. Единственное, что не удается пока даже Башмету, так это привлечение к фестивалю бомонда, который обычно посещает другие мероприятия, проводимые прославленным альтистом со способностями топ-менеджера. Публика Декабрьских вечеров остается специфической: они любят записывать в блокнотики названия картин, а слушая музыку, закатывать глаза горе. Большинство из них редко встретишь в других концертных залах, но на фестиваль в Пушкинском они ходят как на работу. Но главная особенность нынешнего фестиваля — концерты звезд мировой музыки не теряются в обширной программе среди выступлений его патриархов: Башмета, Натальи Гутман, Квартета им. Бородина. Объявленная в этом году свободная тема привлекла больше мировых знаменитостей, чем обычно. Правда, для «декабрьских» завсегдатаев имена сопрано Барбары Бонни, контртенора Майкла Чанса или пианистки Мари Жоао Пиреш мало что говорят, и лучше всего билеты раскупаются на концерты старых знакомых. Но на открытии фестиваля выступила звезда, которая была хорошо знакома и нашей публике.
Немецкий тенор Петер Шрайер уже приезжал в Москву, чтобы спеть на Декабрьских вечерах шубертовский «Зимний путь» вместе с самим Рихтером. Теперь вакантное место аккомпаниатора занял пианист Алексей Любимов, который плохо помог певцу в первой части его «сочинения на свободную тему» — песнях Моцарта. Всю осень меломанов Москвы потчевали концертами старых звезд вроде Кабалье или Каррераса, которые больше напоминали «параоперные игры». Поэтому появление Шрайера, певца того же поколения, к тому же не очень удачно выступившего минувшей весной в Москве в партии Евангелиста в баховских «Страстях по Матфею», вначале не обрадовало. Но камерный вечер Шрайера с честной, большой программой показал, что первому певцу ГДР не нужны скидки на возраст. Конечно, последствий интенсивной гастрольной деятельности трудно не заметить. Но давно уже в Москве не было такого классного вокального вечера, выстроенного по всем законам жанра: от точного подбора репертуара до четко выстроенных кульминаций. В изящных и неприхотливых песнях Моцарта, которые вообще мало кому из певцов удаются, Шрайер доказывал свое звание лучшего моцартовского тенора всех времен. Не зря же его исполнение привлекало и Герберта фон Караяна, предпочитавшего Моцарта с романтическим ореолом, и ратующего за чистоту стиля «короля аутентизма» Николауса Арнонкура. В рамках моцартовских песен, которым противопоказаны всякие актерские страсти, Шрайер одним лишь голосом создает образ песни, а возвышенные и несколько ходульные слова старых поэтов вдруг приобретают человеческое звучание. Но кульминацией концерта стал все же шумановский цикл «Любовь поэта» (где пианист уже выступил на равных с тенором). Распевшись, Шрайер пел, как будто помолодел лет на двадцать. Если бы молодые певцы могли так же сохранить дыхание в «скоростной» песне «И розы, и лилии» или столь умело подпустить простонародно-комическое звучание в «Ее он страстно любит». И когда по окончании концерта директор музея Ирина Антонова вручила певцу памятный знак (или, как она выразилась, «наш маленький «Оскар»), который вручался только патриархам фестиваля, тенор даже расщедрился на знаменитую шубертовскую «Серенаду». Сегодня фестивальную программу продолжит концерт контртенора Майкла Чанса, который под аккомпанемент лютни исполнит песни старых английских мастеров.
Петр Поспелов - Петя и Волк 2 Продолжение музыкальной сказки С.С.Прокофьева. Российский национальный оркестр. Дирижер Владислав Лаврик. Рассказчик Александр Олешко

Петя и Волк и не только - спектакль Московского театра кукол Сергей Прокофьев. "Петя и Волк". Петр Поспелов. "Петя и Волк - 2". Автор идеи

Петр Поспелов - Двенадцатая ночь - Первая песня Оливии Стихи - Анна Алямова Оливия - Елизавета Эбаноидзе Анастасия Чайкина, скрипка Валерия

Георг Пелецис - Владимир Мартынов. Переписка Алексей Гориболь, Полина Осетинская. Дом музыки

Владимир Мартынов - Бриколаж (фрагмент) Исполняет автор 23.02.2008 в КЦ ДОМ http://dom.com.ru/


Владимир Николаев - Японская сказка Стихи Арсения Тарковского Анатолий Горев, вокал

Павел Карманов - Cambridge music Владилав Песин, скр. Максим Новиков, альт Ольга Демина, влч. Петр Айду, фп. Видео и

ТПО "Композитор" - Jeux d'enfants Детские игры - Музыка Петра Поспелова и Дмитрия Рябцева. Слова Екатерины Поспеловой -

Владимир Мартынов - Игры ангелов и людей Мистерия (фрагмент): Литания Богородице. Игры ангелов и людей (2000) Москва, 28.11.2011, Костёл Непорочного

Леонид Десятников - Эскизы к Закату Секстет для скрипки, флейты, кларнета, контрабаса и фортепиано

Александр Вустин - Плач для фагота соло, 1989

Тарас Буевский - К ТЕБЕ ВОЗВЕДОХ ОЧИ МОИ Концерт для смешанного хора a cappella на тексты псалмов Давида. Псалмы 122 (1), 5

Владимир Николаев - Геревень, балет Пермский театр оперы и балета Хореограф - Раду Поклитару Художественный руководитель - Теодор Курентзис

Антон Батагов - Бодхичарья-Аватара Поет верховный лама Калмыкии Тэло Тулку Ринпоче


Павел Карманов - Семь минут до Рождества Эрмитажный театр 14.01.2011 Иван Бушуев, флейта. Марина Катаржнова, скрипка. Владислав Песин, скрипка. Лев Серов

Pavel Karmanov Second Snow on the Stadium by Kevork Mourad - Maxim Novikov - Petr Aidu Maxim Novikov Arts Production— в Spring Music Academy.


Царица Эмма Слова Екатерины Поспеловой Музыка Петра Поспелова Солисты, хор и оркестр театра "Новая опера" Вставной

Петр Поспелов. Внук пирата. 1. Увертюра «Платформа». Винзавод, 29.11.2013

Павел Карманов - Cambridge music Credo quartet. Премьера: Кембридж, 2008


Владимир Мартынов - Стена сообщений (бриколаж) - Часть 1 Выступление на презентации книги "Время Алисы" Центральный Дом Художника 11.06.2010 Пятый московский международный открытый

Владимир Николаев. Танцы вокруг банановой кожуры Экскурс в прошлое. На заре увлечения электроникой. Симпатичная электронная вещица из далеких разбойных 90-х

Встреча с Леонидом Десятниковым Дягилевский фестиваль 2015 Модератор: Елена Черемных, музыкальный критик

Владимир Николаев - Ave Maria для виолончели с оркестром (2006). Солист Дмитрий Чеглаков. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» Дирижер

Pavel Karmanov - The City I Love and Hate - in Perm Dyagilev fest 2013 Alexei Lubimov,Elena RevichVadim TeyfikovSergey PoltavskiIgor BobovichLeonid BakulinOrgel Hall Perm, RussiaDyagilev fest 2013CULTURESCAPESFestival, Baselcomissionedlisten and

Квинтет Квинтет памяти музыканта написан по заказу Алексея Гориболя и Рустама Комачкова для вечера памяти


Владимир Николаев - Сквозь разбитые стекла (фрагмент) Оркестр MusicAeterna. Дирижер Валентин Урюпин. Пермь. Дягилевский фестиваль. 27 мая 2013

ТПО Композитор - Хор жалобщиков Санкт-Петербурга Музыка Петра Поспелова и Александра Маноцкова. Стихи Екатерины Поспеловой на основе жалоб горожан Санкт-Петербурга.

Другие видео